Обновление пароля

 >  >  >  > Джемпер ручной работы "Хлоя" от Ольги! Скидки в моем магазине!

Джемпер ручной работы "Хлоя" от Ольги! Скидки в моем магазине!

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы!

Спасибо всем мастерицам уже оплатившим заказы по акции бесплатной доставки до Москвы! 

Одна ну очень большая посылка с заказами на прошлой неделе пришла в Москву и заказы уже разосланы. Треки я написала индивидуально заказчицам! Московские заказчицы, пожалуйста, не забывайте разбирать свои заказы! 

Вторая посылка с большим количеством заказов уже в Москве!

А у нас неделя солнца сменилась неделей дождей! Третий день льет как из ведра, температура понизилась до +15... 

И я для поднятия настроения решила порадовать моих заказчиц и предложить уникальную скидку в 10% при заказе от 3х кг пряжи! Спешите воспользоваться уникальной возможностью! Скидка в 10% будет предложена всем, кто оплатит заказ на пряжу от 3х кг до 3 августа! Вы также сможете воспользоваться Акцией бесплатной доставки до Москвы! Я оплачу доставку вашего заказа до Москвы и вы сможете его либо сами забрать у моего представителя, либо оплатить доставку на ваш адрес из Москвы! Если вы закажете тона сегодня, то ваш заказ будет отправлен уже в среду и придет во второй половине августа! 

Софт Донегал, у меня есть порядка 70% тонов! Много тонов Самарканда, может быть интересно для изделий на лето, осень. Coast  и Merinolambswool есть несколько тонов, остальные я смогу для вас заказать! Мохер Твиды меньше выбор, тем не менее можно подобрать интересные сочетания тонов! Спешите делать заказы, пока тона не раскупили! Также Софт Донегал почти все тона, ну пока, разумеется их не раскупили, у меня есть по две бобины и я смогу намотать в две нити сразу, для любителей двойного твида.

Я буду принимать ваши заказы до 3 августа и каждую неделю отправлять заказы в Москву! В августе схожу в отпуск и снова приступлю к работе с 18 августа для роздничных клиентов. Оптовые клиенты смогут разместить заказы у меня пока я буду в отпуске ( ( я б, так как они не требуют намотки и могут быть вам отправлены непочредственно с фабрики.

Внимание, следующая отправка в среду!

Для роздничных заказчиков:

Можно сделать заказ от 50 гр на пряжу:

Soft Donegal 380 м в 100 гр 100 % меринос, Мохер Твид 218 м в 100 гр и 400 м в 100 гр 30% мохера и 70% шерсти, Самарканд 25% шелк  75% шерсть 575 м в 100 гр.

от бобины на пряжу:

Калкара 160 метров в 100гр 100% овечья шерсть 

Летний Твид Coast 55% меринос, 45% хлопок.

карты тонов

https://www.livemaster.ru/item/19547523-materialy-dlya-tvorchestva-letnij-tvid-coast-55-procent-merin

Вот эти тона есть у меня на складе. Буду рада отмотать от 50 гр.

пряжа

Merinolambswool 100% меринос карты тонов по ссылке

https://www.livemaster.ru/item/19718859-materialy-dlya-tvorchestva-merino-lambs-wool

Тона можно выбрать либо по картам тонов ниже в этой публикации они представлены, либо посмотреть фото бобин в моем магазине.

Посылки доходят до Москвы в течение трех- четырех недель.

 Если вы хотите, чтобы посылка была отправлена на ваш адрес, то я попрошу вас оплатить стоимость доставки Почтой России из Москвы на ваш адрес. Стоимость отправки из Англии до Москвы оплачиваю я. В Москве мой представитель раздает/ рассылает заказы. 

Приглашаю к сотрудничеству оптовиков и дизайнеров из России и других стран! Для вас специально разработаны оптовые цены! Опт от 12 бобин. 

Также приглашаю мастериц присылать фото работ, связаный их пряжи Твид приобретенной в моем магазине для публикации в моем блоге, а также истории создания вязаных моделий! 

Приятных заказов!

А сегодня я рада представить вашему вниманию новую работу Ольги Хабуевой из пряжи Самарканд 75% овечья шерсть, 25% шелк тон 029.

Джемпер ручной работы "Хлоя" - очень модная и современная модель. "Хлоя" не первая работа Ольги. Чуть ниже вы увидите прекрасный ажурный комплект связаный Ольгой из пряжи Мохер Твид 400 м в 100 гр. 

Ольга в сентябре будет проводить online мастер класс по вязанию джемпера "Хлоя". Вот информация, которой Ольга просила поделисться с читателями моего блога:

"1 сентября - вяжем реплику Chloe. Все будем делать, от снятие мерок, расчетов и красивой обработки ( край, закрытое иглой, бесступенчатое окат плеча, накладные карманы) - 1500₽.
Оплата до момента начала вязания. Вяжем онлайн, по времени нет ограничений. Каждый вяжет в удобное время, я всегда на связи с вами".

пряжа

Роскошный ажурный комплект шаль и перчатки от Ольги из пряжи мохер твид 400 м в 100го. Изделия связаны в две нити. Тон 2702

Карты тонов пряжи Твид

Самарканд ( 25% шелк, 75% шерсть)  575 метров в 100гр

Летний Твид Coast 

55% меринос, 45% хлопок.

Merinolambswool 100% меринос

Soft Donegal 380 м в 100 гр. 100% меринос. 

Soft Donegal (Меринос Твид) 100% меринос 380 метров в 100гр. 

Мохер Твид 218 м в 100 гр 30% мохер,  70% овечья шерсть.

Мохер Твид 400 м в 100 гр

Калкара

160 метров в 100гр 100% овечья шерсть 

заказ от 1 кг. 

пряжа в наличии        

пряжа на заказ        

пряжа на бобинах        

    Ключевые слова:   пряжа   Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade          

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email