Краткость, конечно, сестра таланта. Но - троюродная!

Сама не люблю растекаться мыслью по древу, ценю краткость. Но не скупость же на слова! Ведь без них, без слов-то, договориться невозможно.

Вот размещаю я заказ, получаю предложения: звоните, договоримся, пишите, обсудим. А что мы будем обсуждать? Можно ж хоть намекнуть? Что у вас есть, что сможете сделать? Сроки? Цены? Ну, хоть что-то скажите же. Нет "цена обсуждается", "цена будет зависеть от размеров". Ну, сориентируйте, назовите минимальную, что ли. А я пойму, что если мне надо с перламутровыми пуговицами, то дороже выйдет.

Или вот продавцы материалов пишут, что хотят сотрудничать, пишите, договоримся. Ну, думаю, видать, супер-ассортимент, весь не перечислить. Задаю вопросы о том, чего у меня нету, но хочется. У них тоже нету. А что есть? Список из семи пунктов! Вот нельзя было сразу его перечислить? Сержусь и понимаю, что с такими поставщиками дела иметь не хочу. Потому что они свои слова экономят, а моё время транжирят.

Так что, дорогие товарищи, хотите договариваться - так формулируйте свои предложения, чтоб было сразу понятно. И это не только про заказы, материалы, а и про выставки. Да надоело каждое слово клещами вытягивать. Если уж вы мне пишете деловое предложение, так объясняйте конкретно, что именно предлагаете.

Комментарии (4)

Согласна во всём!

Большое спасибо!

Ннууу.... Я тут поспорю. Правда, это моей "отрасли" касается. Изделия у нас крупные. И вот такой размыто-несформированный заказ )я не про Вас, а вообще бурчу) типа, вот сделайте, чтоб понравилось. Я в ступоре. Мелкие кусочки, или крупные? Какие рисунки предпочитаете? "Нуууу, эааа...???!!!" От этого зависит цена, хоть договаривайся, хоть нет. Чем больше мельчим, тем больше ткани. Стегать... можно положить четыре строчки вертикально и столько же горизонтально. Простегано? Да. А художественной по всему покрывалу - это другое время и деньги. Поэтому я за заказ, который предполагает минимальное обсуждение и затем уж уточнение конкретных персонализированных деталей.

А то сумасойти. {#}

Мой заказ был: нужно корыто для рубки мяса, из твёрдой древесины. Три ответа: позвоните, напишите, договоримся. Я этих ответов не поняла, не поняла, что они могут предложить, в какие сроки, какая приблизительная цена.