Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция "Палитра Цветов"

Новая коллекция "Палитра Цветов"

Новая коллекция

Доброго времени суток, дорогие мои!

С завтрашнего дня начинаю выставлять в магазине новую коллекцию работ, придуманых и исполненных совместно с прекрасным мастером многослойного мультифриволите Ириной Слободяник. Как я уже писала, эта коллекция была выпонена специально к юбилейной выставке "Фарбы души" в Минске в мае этого года. 

Идея коллекции в созвучности двух слов, как это часто бывает в русском языке - Цветов, в смысле растений, и Цветов, в смысле оттенков разного цвета в палитре художника.. Каждое колье должно было прозвучать своими яркими неповторимыми оттенками, которые рождались из созвучия камня, взятого за основу, и образа и цвета какого-нибудь прекрасного цветущего растения... Так родилось пять колье: "Благородная Гортензия", "Страстная Орхидея", "Таинственная Аквилегия", "Царственный Георгин" и "Изящное Солнышко", колье посвящённое маленькому полевому цветку, чьё название мы не знаем...

Колье должны были стать абсолютно разными, даже контрастными по отношению друг к другу, но одновременно звучащими  разными "голосами", сливающимися в прекрасное гармоничное "многоголосье"... Мы хотели, чтобы это была Палитра звонкой радости, ярких чувств, наслаждения ароматами жизни.. Колье должны были одновременно оттенять и подчёркивать друг друга..))) Для этой цели мы ввели в коллекцию ещё один цвет... Как известно, ночью все Цвета сливаются в ночной сумрак, а Цветы привлекают к себе внимание лишь неповторимыми ароматами... так появилось колье "Ночной Мотылёк", выполненное в абсолютно ахроматической гамме, одновременно оттеняющее и подчёркивающие яркость и многоцветие других работ...

Вот, собственно в двух словах и всё...)))

Здесь будут представлены лишь фото, которыми я бы хотела проиллюстрировать идею коллекции... а сами украшения в течение этой недели появятся в магазине..

новая коллекция

новые работы

новые идеи

совместный проект

 В завершении хотелось бы отметить, что не смотря на то, что цветовую гамму задавала я, мне работалось намного легче.. всё таки мои инструменты кисти и краски, и даже небольшое количество цветов путём смешения можно превратить в бесконечное количество оттенков... А вот мастерство Ирины - просто поражает своей виртуозностью.. С какой точностью подобрана палитра нитей, бисера и бусин!!! Как точно выдержан колорит камня!!! Я уже молчу про сверхсложность её техники плетения и неисчерпаемую фантазию в плане графического рисунка разных колье... ни один элемент из одного колье не повторяется в других... это чудо какое-то!!!

Бесконечно рада знакомству, дружбе и сотрудничеству с Ириной Слободяник..)))

Спасибо за внимание...

Ваша Светлана Беловодова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email