Обновление пароля

 >  >  >  > В магазине новинка - натуральное мыло с нуля "Я обожаю"

В магазине новинка - натуральное мыло с нуля "Я обожаю"

В магазине новинка - натуральное мыло с нуля

Наконец-то я сварила мыло со своим любимым ароматом "J'Adore". Почему мне нравится этот аромат - я и сама не знаю. Но нравится, наверное, так иногда может быть. Но позвольте немного подробностей об этом женственноственном аромате. В переводе с французского, «J'adore» означает «Я обожаю». Несомненно, молодая женщина, которая среди несчётного количества современных парфюмов останавливает свой выбор именно на аромате «J'adore» от «Cristian Dior» явно хочет во всеуслышание рассказать о своей неуёмной любви и всеобъёмлющей радости жизни... О любви к всему самому светлому и прекрасному: солнцу, красоте природы, любимому мужчине и целому миру... Название «J'adore» уже само по себе говорит об истинной сути этого парфюмерного бестселлера от бренда «Cristian Dior». Нежный цветочный аромат этих сладких духов создан специально чтобы выразить всю исключительность любви своей обладательницы и вызвать ответные чувства, дабы она тоже могла почувствовать себя такой же желанной и любимой. Несомненно, «J'adore» - одно из самых лучших и желанных украшений для современной женщины! Такое вот красиво-страстное мыло у меня получилось. Давайте учиться любить не только ближних, но и себя!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email