Обновление пароля

 >  >  >  > Этот магический АЛОЕ

Этот магический АЛОЕ

Этот магический АЛОЕ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У многих дома есть наверняка 
всем известное растение – алоэ древовидное. И многие используют его для лечебных целей, но совсем немногие знают, что это растение обладает сильнейшей магической силой.
Давайте узнаем, как может применяться алоэ в магии.

Алоэ хорошо иметь в помещении, в котором часто случаются неприятности или его владельцы постоянно болеют.
Алоэ древовидное также широко применяется в любовной магии, ведь это символ богини Венеры. Он способен избавить от одиночества и усилить ваши чары привлекательности для мужчин. К примеру, известен ритуал на привлечение любви. Для этого надо оборвать 13 листочков с алоэ, мысленно прося прощение за то, что делаете растению больно. Высушить в темном укромном местечке, а на тринадцатый день от начала ритуала, сжечь и разбросать пепел растения перед порогом своего помещения. Магия начнет сразу действовать! Вы ощутите, как ваша жизнь переменилась к лучшему, наполнилась радостью и любовью.

Чтобы демоническое зло не проникло в ваш дом, повесьте высушенный листик над входными дверями. Считается, что такая защита очень сильная — ни один демон не сможет разорвать это биополе.

Сильный оберег – высушенные корни, стебли или листья растения. Мешочек, повешенный на шею, не только будет защищать вас от негативных воздействий и неприятностей, но и принесет процветание и удачу.

магия жизни, магические цветы, практики, важно знать

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email