Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Екатеринбург. Семинар "Жакет. Технология внутреннего рукава"

Екатеринбург. Семинар "Жакет. Технология внутреннего рукава"

Дата проведения:   26 августа, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Екатеринбург
Место проведения:   ул. Белинского 20А, учебный центр.
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов
Екатеринбург. Семинар

Друзья, я надеюсь, что все хорошо отдохнули летом! Пора приниматься за работу! Встретимся 26 августа на семинаре по изготовлению цельноваляного жакета. Сваляем  изделие с шелковым декором.

        Мы будем валять фактурную вещь и использовать самые различные материалы.

        В первую очередь мы остановимся на вопросе соблюдения баланса переда и спинки в цельноваляном изделии. Как получить красиво сидящую вещь, как соблюсти этот баланс, имея плоский шаблон, ведь спинка и перед такие разные?

         Я упростила построение выкройки, и теперь построить ее будет очень легко!

          Почему семинар, а не МК? Я сторонница "медленного валяния" с промежуточным просушиванием.Честно говоря, я не знаю, как можно сделать жакет, а тем более довести его до ума за 1-2 дня. Ну, я так не умею. И очень не люблю, когда с МК люди уходят с недоделанными изделиями.

          Поэтому я выбрала формат семинара. Мы  будем делать 1 жакет и пройдем все стадии его  изготовления.

          Начнем с построения выкройки на индивидуальную фигуру. Затронем некоторые моменты моделирования, рассмотрим модели с вытачкой и без вытачки, с воротником и без воротника.

          Кроме того, я принесу свои  выкройки с 44 - 52 размер, которые можно будет переснять в процессе. Расскажу, как можно ориентироваться на них, даже если вы строите свою выкройку. Покажу, как при помощи 3D элементов можно сделать выкройку на нестандартную фигуру.

          Пройма по этой методике садится хорошо без дополнительных уваливаний.

          Вы поучаствуете во всех этапах раскладки, декора и валяния.

          Кроме того,   я покажу, как я заканчиваю изделие, ведь на многих МК не показываеся, как доводить вещь до ума, а это очень важно.

          Мы получим в итоге жакет с отличной посадкой по фигуре, без "лишнего" войлока  в области  подмышки и горловины, с хорошо сидящей проймой, причем изделие будет полностью цельноваляным.

Жакеты, сделанные совместно с учениками на семинарах:

семинар, семинар ирины бобковой

семинар по валянию, обучение мокрому валянию

валяние жакета, нунофелтинг

обучение, семинар 26 августа

обучение валянию

Обед можно будет заказать на месте, чай,кофе, печенюшки тоже будут. Но можете и с собой принести пару бутербродов)))

Запись ведет организатор  Татьяна, телефон  +79221327032, почта tany@sherich.ru.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email