Обновление пароля

 >  >  >  > Подушка с вышивкой "Греческие мотивы" и "Свадебный поцелуй"

Подушка с вышивкой "Греческие мотивы" и "Свадебный поцелуй"

Подушка с вышивкой

Всем доброго дня! Сегодня хочу подробнее рассказать вам о своих вышитых подушках. 

Для вышивки подушек чаще всего я выбираю канву Aida 14 Zweigart, хлопковые мулине DMC, Madeira, Anchor или Gamma. Для пошива самой наволочки я использую высококачественный корейский или американских хлопок, хлопок оксфорд или лен (на выбор заказчика).

Подушка с вышивкой "Греческие мотивы" выполнена по авторской схеме замечательной девушки из Греции Сусанны. Для подушки понадобилось 4 цвета хлопкового мулине Gamma, размер вышивки на канве Aida 14 Zweigart 30см х 30см. 

Возможно выполнение вышивки в другом цвете.

Наволочка съемная, на молнии. Лицевая сторона - плотная канва с вышивкой в греческом стиле. Обратная сторона наволочки сшита из хлопка с нежным красивым рисунком.

Подушка синтепоновая размером 50 см х 50 см.

Подушка продается в магазие https://www.livemaster.ru/item/21657109-dlya-doma-i-interera-podushka-s-vyshivkoj-grecheskie-motivy

 подушка, греческий стиль, подарок на новоселье

подушка в подарок, красивая подушка, вышитая сказка

подушка декоративная, подарок, хлопковая наволочка

подушка с вышивкой, подарок девушке, подушка их хлопка

Наволочку можно приобрести без внутренней подушки за 2 500 руб.

Нежная декоративная подушка с вышивкой украсит ваш интерьер как в квартире, так и в доме, на даче. Принесет в дом тепло и уют.

Послужит хорошим подарком или дополнением к основному подарку на любой праздник - новоселье, день рождения, Новый год, 8 марта.

Подушка "Свадебный поцелуй" выполнена с использованием контурной вышивки.

Для выполнения контурной вышивки подушки "Свадебный поцелуй" понадобилось 4 цвета хлопкового мулине Gamma, канва Aida 14 Zweigart, небеленный хлопок с нежным романтичным принтом, хлопковое кружево.

На задней стороне наволочки - молния. Наволочка рассчитана на подушку размером 40 см х 40 см.

вышитая подушка, интерьерная подушка, декоративная подушка

вышитая наволочка, греческая подушка, наволочка для подушки

наволочка, подарок в дом

Подушка с влюбленной парой, расположенная по фэн-шуй в зоне любви, обязательно привнесет в ваш дом и любовь, и страсть, и свадебный переполох. Будет прекрасным подарком на свадьбе или юбилее свадьбы, а так же для любимой девушки.

При пошиве подушек я стараюсь не делать лишних швов и не использовать твердые, жесткие украшения, чтобы на подушках можно было комфортно лежать, подкладывать их под спину... в общем активно использовать в повседневной жизни, а не просто любоваться как в музее.

Приятных вам покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email