Очаровательная игра «Семейство Хоппер» от Kathy Lawrence

Очаровательная игра «Семейство Хоппер» от Kathy Lawrence | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать вам очаровательную игру, прекрасный повод окунуться в детство. Мама Рози, папа Фред и их дети: Банни, Бобби и малышка Элизабет. Честно признаться, я любитель историй и иллюстраций Беатрис Поттер, поэтому эта находка сводит с ума. Наряды каждому члену семейства подобраны для любого повода и бережно подписаны, чтобы ночную сорочку Банни случайно не натянули на Бобби :)  Загружаю изображения в высоком качестве, специально для того, чтобы вы печатали и наслаждались волшебными иллюстрациями. Можно даже заламинировать, или не пожалейте использовать плотную бумагу. Предупреждаю заранее, что вырезать эти чудеса замучаетесь. Запасайтесь терпения и дерзайте, рукодельницы. Оно того стоит!

бумажная кукла, кролик

кукла, иллюстратор

бумага

игра

семья

иллюстрации

иллюстрация

детство

Комментарии (24)

Любимая игра детства...Спасибо!!!

Ого!! Неожиданно!!! Обожаю иллюстрации Поттер!!!! а тут ещё и игра! Спасибо)

.. помню, как мама подарила в детстве бумажную куклу Анастасию с комплектом одежды- счастья было!!!!)) и потом сами рисовали все новые и новые наряды! Но вот вырезать их никогда не любила)

Полный восторг!!!! Спасибо большое за публикацию
Tanyasol 27.07.2017
Какая прелесть! Спасибо огромное!

Сплошное очарование) Когда смотришь на такую милоту, поднимается настроение) Спасибо за публикацию)

Спасибо! С утра заряд позитива!!! Чудесный подарок любителям Беатрикс Поттер!

Какая прелесть! обожаю их!

о{#}очень милые зайки. Вообще, здорово, что до сих пор делают таких кукол. Это очень занимательно. Можно целую историю сочинить.

Полина 24.07.2017
Они восхитительны! Спасибо)))
Светлана 24.07.2017

Вах! Вовремя! Как раз не хватает материала учить с мелким одежду на английском image Спасибо!

Спасибо! Очень понравилось!!! В детстве обожала бумажных кукол.

BatikStyle 23.07.2017