Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как подобрать аксессуары к изделиям из меха?

Как подобрать аксессуары к изделиям из меха?

Виды творчества:   Работа с мехом
Как подобрать аксессуары к изделиям из меха? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добавляем украшения к шубе.

Можно часами говорить о том, насколько шуба придает уверенности, элегантности женщине. И мы говорим об этом! И говорим, действительно, часами!

Давайте вспомним и о том, что шубка требует дополнительных украшений, которые подчеркнут и усилят эффект роскоши и создадут максимум впечатлений, соберут полный образ. Аксессуары являются сильными средствами в эффектном образе.

Повседневность наших шубок разбавят различные аксессуары. Самое важное — не переборщить и подобрать достойный экземпляр!

Необходимым аксессуаром к шубке являются перчатки. Они несут в себе функцию элегантности и практичности, ведь, нашим ручкам хочется оставаться в тепле. Правильно подобранные перчатки подчеркивают изящные ручки и придают, даже, некую загадочность.

Чтобы оставить образ легким и приятным глазу, подбирайте кожаные или замшевые перчатки. В зависимости от длины рукава, перчатки можно выбирать и выше локтя, или, наоборот, совсем короткие.

На варежках и перчатках не должно быть меховых элементов, только самый минимум, иначе, девушка может превратиться в снежного человека. Конечно, есть и исключения. Допустим кожаные рукава на шубе.

Еще одним креативным решением будет шарф или платок.

Дизайнеры рекомендуют для делового образа надевать шарф под воротник, не завязывая его, а края спустить по бокам. Выбирать при этом стоит спокойные, однотонные модели, по цвету сочетающиеся с тоном шубы. Эксперты в сфере моды говорят, что эффектно будут смотреться шарфы с кисточками нежных оттенков.

Под необычную, яркую шубку выбираются разнообразные платки и шарфы. И завязываются они различными узлами. Объемный вязаный шарф или же графичный яркий платок — решать вам. Ваш главный критерий — изящество. Перебор с аксессуарами нам совсем ни к чему.

мех

шуба

аксессуар

сумки

перчатки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email