Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: как задекорировать конверт и карты «Веер пожеланий»

Мастер-класс: как задекорировать конверт и карты «Веер пожеланий»

Виды творчества:   Скрапбукинг
Скрапбукинг > Кардмейкинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Материалы и инструменты представлены на фото.

мастер-класс

скрапбукинг

Нам потребуется:

  • конверт подарочный из дизайнерской бумаги;
  • девять карт из плотной дизайнерской бумаги;
  • бумага для скрапбукинга нескольких сочетающихся цветов;
  • бумага для акварели белая;
  • чипборды пуговицы и «Вензеля»;
  • кружево;
  • лента;
  • декоративные элементы «Цветы»;
  • полубусины;
  • трафарет;
  • металлическая линейка;
  • ножницы;
  • фигурные ножницы4
  • макетный нож;
  • мат;
  • краевой фигурный дырокол;
  • пистолет для горячего клея;
  • двусторонний скотч;
  • клеевые объемные подушечки;
  • клей «Момент-кристалл».

Получить веер чудесных пожеланий в красивом конверте… Было бы интересно, не правда ли?

Такое поздравление запомнится наверняка!

кардмейкинг

декоративный конверт

Попробуем создать этот оригинальный подарок.

Для работы нам понадобятся: подарочный конверт из дизайнерской бумаги 15*11 см оранжевого цвета и набор карт из этой же бумаги. Размер карты 9*6 см. (О том, где я взяла замечательные заготовки для этой коллекции, написано в моем блоге в теме «Подарочная упаковка для авторских подарков»).

декорирование

Возьмем 8 карт и нанесем на них рисунок пейсли с помощью трафарета и акриловой краски «Античное золото». Отложим для высыхания.

подарок

Пока краска сохнет, займемся декором конверта.

Вырежем из акварельной бумаги прямоугольник 14*10 см. Обрежем его фигурными ножницами и чуть подтонируем края золотой краской. Запомните, что все заготовки для работы вырезаем с помощью макетного ножа и металлической линейки!

веер пожеланий

Наклеим прямоугольник на внутреннюю часть конверта.

Для склеивания используем узкий двусторонний скотч и клей «Момент-кристалл». Скотч позволяет быстро зафиксировать детали, но со временем подсыхает, поэтому его можно местами продублировать «Моментом» или просто использовать этот клей. И, конечно же, можно использовать специальный клей для скрапбукинга.

Сверху приклеим карту без рисунка. Это место для поздравительной надписи и слов «Желаем Вам». Внизу — кармашек для карт с пожеланиями. Его мы сделаем из карты с рисунком. Чтобы карты свободно входили в кармашек, приклеим сверху по уголкам клеевые объемные подушечки, а внизу двусторонний скотч. Такой вариант кармашка подойдет для трех декорированных карт-пожеланий. Остальные карты сложим в конверт.

подарочный дизайн

Украсим уголки акварельной бумаги небольшими коричневыми полубусинами и пространство между картами — лентой, добавив полубусины покрупнее по краям. Карту для надписи дополним чипбордом из набора «Вензеля», который чуть подтонируем золотисто-бежевой штемпельной подушечкой.

Приступаем к декору внешней части конверта.

Закроем конверт и наклеим вдоль по центру коричневую ленту. Края ленты украсим полубусинами.

Сзади по центру конверта добавим «подтонированный» чипборд-вензель.

Дополним закрывающиеся стороны конверта вензелями и декоративными цветами. Цветы удобно клеить на горячий клей.

Теперь приступим к оформлению карт-пожеланий.

Распечатываем на цветном принтере или пишем от руки пожелания. Пожелания могут быть любыми, это наш вариант.

Обрезаем пожелания фигурными ножницами и тонируем края.

Вырезаем из разных листов скрапбумаги семь полосок 9*3 см. Листы бумаги должна гармонировать по цвету между собой. Режем бумагу макетным ножом по металлической линейке.

Пробиваем полоски фигурным краевым дыроколом или обрезаем фигурными ножницами с одной длинной стороны. Украшаем полоски кружевом и лентой, кончики которых подворачиваем на противоположную сторону. Так края полосок будут выглядеть аккуратно.

Приклеиваем полоски по краю на гладкую сторону карт. Рисунок по трафарету с противоположной стороны — это дополнительное украшение наших карт-пожеланий.

Делаем из другого вида скрапбумаги полоски 9*2 см и приклеиваем рядом с первой полосой.

Добавляем пожелания и декорируем карты. Три карты, что мы кладем в кармашек, украшаем только в верхней части, чтобы карты входили в кармашек свободно. Остальные карты мы можем декорировать более смело — их мы просто вложим в конверт. Для декора используем полубусины, чипборды, цветы.

Наш подарок готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email