Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Птица счастья

Птица счастья

Птица счастья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

брошь, ручная работа

Всем доброй пятницы!

А у меня навышивалась синяя птица! Новая работа в новом цвете, сделанная вдохновившись коллекцией авторских работ студии Nebo, не стремилась сделать копию, примерный повтор моего журавлика возможен при наличии всех необходимых материалов (уточняется).

Журавлик из ярко-синей и серебристой экокожи, один такой!

В работе использую: экокожу, стразы, стеклярус, бисер чех, винтажную синель, стеклянные и акриловые бусины, пайетки, атласную ленту, канитель, еврофатин, основа для вышивки. Крепится на основу для броши (булавочка) 4,5см длинной, надежно, брошь не тяжелая.

Каждого журавлика я постепенно совершенствовала, теперь они и легче и краше, а совершенству нет предела!

Все детали вырезаю по отдельности, затем пришиваю к основе и расшиваю бисером, работы очень много, делаю такую брошь не один день.

Журавлики получаются разные, изменения вносятся по желанию покупательницы.

Размах крыльев колеблется 17-21см, длина броши 15-19см (есть и маленькие мадели с размахом 13см), обратная сторона экокожа. Из натуральной кожи есть только черная и коричневая.

Этот журавлик имеет размах крыльев 17см, длинна от клюва до кончика подвесок из бусин на хвосте 15,5см.

Журавль — одна из самых благословенных птиц на Востоке, особенно в Японии и Китае, символ долголетия, плодовитости, удачи и счастья, воплощение таких нравственных качеств, как мудрость, справедливость, благородство, интеллигентность, аристократизм.

брошь журавль, синий

журавль, сине-серебряный

большая синяя птица, модная брошь

брошь синяя птица, один такой

брошь птица, волшебный

брошь птичка, волшебство

вышитая брошь

брошь из кожи

брошь ручной работы

объемная брошь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email