Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая детская серия для малышей и не только!

Новая детская серия для малышей и не только!

Друзья!

Рада сообщить о долгожданном выходе новой детской серии косметики. Пока в ней представлено 4 средства, но до конца месяца серия расширится до 16 продуктов!

Внимание не нее рекомендую обратить не только мамам, но и всем женщинам. 

Соль Мертвого Моря укрепляет иммунитет ребенка, помогает в борьбе с дарматитом, а также обеспечивает SPA на дому ))

детская косметика

Масло для первых дней жизни поможет деликатно вычесать молочные корочки, скорее заживить пупочную ранку, обработать складочки и слизистую носа, а взрослыми может использоваться в качестве ночной масляной сыворотки для лица или для ухода за кутикулой.

косметика для детей

Пенка для подмывания и купания - 100% натуральное средство для гигиены малыша без ПАВ и щелочи. Может применяться с первых дней жизни, а мамам оно понравится для умывания лица.

для новорожденных

Детский крем SOS - это уже любимое вами средство, которое успокоит после укусов насекомых, заживит ранки и ссадины, справится с аллергией и шелушением, избавит от цыпок, защитит от мороза. Только оно стало еще деликатнее, еще нежнее. Дамы, обратите внимание на крем в качестве чудо-средства от трещин на пятках.

Слидите за обновлениями магазина. Впереди 12 новинок детской косметики и большинство из них будет также полезно взрослым.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email