Обновление пароля

 >  >  >  > Я - участник XII Российского Фестиваля Моды "Плёс на Волге. Льняная палитра."

Я - участник XII Российского Фестиваля Моды "Плёс на Волге. Льняная палитра."

Я - участник XII Российского Фестиваля Моды

15 июля 2017 произошло очень важное для меня событие. Я стала участником XII РОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ МОДЫ "Плёс на Волге. Льняная палитра." Обувь, которую я создала, стала составляющей частью коллективной коллекции "Новое время" Школы войлока Лары Соболевой. Наша сплоченная команда трудилась несколько месяцев над каждым луком. Мы переписывались, созванивались, приходилось встречаться. Многие участники из разных городов (Москва, Рязань, Киров, Нижний Новгород). И труды были не напрасны. Наша коллекция прошла конкурс заявок на участие и была допущена к показу на подиуме. Отбор участников показа жесточайший. В жюри сидели известные модельеры и в том числе Великий Вячеслав ЗАЙЦЕВ. Эмоции зашкаливают!!! Столько новых впечатлений!!!! Одевать модели к показу, выбирать лучший вариант для лука, видеть, как в твоих работах идут по подиуму... Получить диплом с подписью Мэтра Вячеслава ЗАЙЦЕВА - это за гранью мечтаний. Новые знакомства, новые идеи, грандиозные планы!!!! 

фестиваль моды

валяние из шерсти

показ мод

показ коллекции

школа лары соболевой

войлочная обувь

плес на волге

вера кривошеева

лара соболева

одежда из войлока

мокрое валяние

обувь из шерсти

ручная работа

СПАСИБО, ЛАРОЧКА, ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ И ЗА ДОВЕРИЕ К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ !!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email