Обновление пароля

 >  >  >  > 8 растений, которые помогут избавиться от комаров.

8 растений, которые помогут избавиться от комаров.

8 растений, которые помогут избавиться от комаров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Посадите эти растения на даче или на подоконнике, и вы забудете о комарах. Оказывается, комары очень чувствительны к запахам. Они обожают запах углекислого газа – а это мы так пахнем для комаров, и не переносят запах некоторых растений, которые нам определенно нравятся.

  1. Базилик. Можно посадить на даче, а дома можно использовать самодельный спрей-репеллент на основе базилика. Залейте свежие листья базилика 1/2 стакана крутого кипятка и добавьте такое же количество водки. Встряхните, пусть настоится ночь,  и можете смело пользоваться.  

    средство от комаров

  2. Мелисса. Мелисса – пахнет лимоном без всяких лимонов, и  комарам ну совсем не по вкусу.  

    растения от комаров

  3. Кошачья мята. Кошка от неё с ума сходят. А вот комары тоже сходят, но не от счастья. 1/10  эфирного масла из листа кошачьей мяты действует сильнее любого химического репеллента из магазина.   

    спрей из растений

  4. Мята болотная. От комаров помогает просто на ура. А потому многие дачники советует не только высаживать её в облюбованных комарами местах, но и носить пару засушенных листков в кармане в качестве безопасного репеллента.  

    натуральные спреи

  5. Цитронелла, или лимонная трава. Является одним из самых мощных натуральных репеллентов. Масло цитронеллы лежит в основе многих магазинных репеллентов.    

    помощь от комаров

  6. Лаванда. Комары лаванду просто ненавидят.   

    спасение от насекомых

  7. Бархатцы. Посадите бархатцы возле дома – у входа и вдоль окон. Цветочки поднимут вам настроение, а комары забудут к вам дорогу.  

  8. Чеснок. Как и все порядочные кровопийцы, комары «не переваривают» чеснок. Может, отсюда и самый знаменитый рецепт от вампиров?
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email