Почему я изготавливаю крем сама?

уход за кожей, натуральная косметика, корнеотерапия, косметика ручной работы, домашняя косметика

Меня зовут Екатерина. Мне 37 лет. Я не считаю свою кожу идеальной. Однако, если сравнивать ее с тем, что было до использования собственной косметики, кожа невероятно улучшилась.  Она гладкая и упругая, у меня нет морщин и угревых высыпаний. А раньше все было не так.

До 28 лет я не могла найти ни косметолога, ни косметику, которая бы сотворила чудо с моей кожей. А чуда я ждала с 14 лет, когда начались угревые высыпания, а так хотелось чувствовать себя красивой и нравиться мальчикам. В то время, для "проблемной" кожи были ядреные обезжиривающие средства. Из-за неправильного ухода к жирности присоединились вечное шелушение и краснота. Кожа давала сплошной дискомфорт. Я буквально за голову взялась, как так, кожа жирнится и при этом сохнет.

С 22 лет появилась возможность регулярно посещать косметолога, который делал бесконечные чистки и пилинги. Чистки хватала буквально на пару дней, поры быстро забивались. Кожа выглядела очень тусклой и изможденной, стала крайне чувствительной. И так продолжалось до 28 лет, пока я не обнаружила первые морщинки. Я буквально была на пределе. Я так больше не могу! В юности - прыщи, потом морщины, я что так и не побуду с красивой кожей?!

И тут в моей жизни появилась женщина, врач-косметолог, которая сама изготавливала косметику. Я купила у нее обучение за невероятно большие деньги для данной области и стала изготавливать косметику сама. Сейчас я не делаю ни одного средства по ее рецепту, однако, именно встреча с ней открыла во мне страсть к изготовлению косметики. А дальше пошли также платные семинары, обучение у врачей, косметологов, технологов. Никогда не училась на интернетовских статьях и рецептах, поскольку только практикующие косметологи могут видеть действие того или иного средства. Для меня всегда важнее  заплатить деньги за обучение, чем экспериментировать на своих клиентах.

уход за лицом, dms-косметика, кремоварение, косметика своими руками, уход

 5 лет я изготавливала косметику из качественных натуральных масел и экстрактов, использовала натуральный растительный эмульгатор. Кожа моя стала заметно лучше, однако через несколько лет пришло ощущение, что хочу большего, какого-то нового уровня. И тут снова инсайт. Встреча с человеком, который многие годы изучал корнеотерапию и с большой щедростью предоставил мне огромное количество материалов, статей и публикаций, в том числе англоязычных. К делу присоединилась моя родная тетя, которая по специальности химик.

Я снова ушла с готовой в детальное изучение особенностей физиологии и функционирования кожи. Кожа, особенно ее верхний, роговой, слой кожи ( на который собственно и направлено в первую очередь действие косметики) изучен очень хорошо. Выпущен ряд учебных пособий издательством "Косметика и медицина", достаточно много публикаций, но промышленники будто не знают об этом, и кремов, в которых на самом деле нуждается наша кожа, просто нет.

Мы покупаем косметику основываясь на красивой рекламе, мечтая об идеальной коже, которую демонстрирует специально подобранная модель. Производитель заманивает загадочными чудодейственными экстрактами мармеладовых деревьев, умалчивая при этом основу крема. Основа крема - играет ключевую роль в его эффективности. На сегодняшний день существует большое количество синтетических компонентов, которые создают ощущение быстрого впитывания, и мы наслаждаемся легкой текстурой крема, создают иллюзию увлажнения, и мы радуемся гладкой коже, а со временем использования такого крема, кожа тускнеет, начинает терять влагу, покрываться морщинками и тп. Потому что такая основа гарантированно будет нарушать естественные барьерные свойства кожи. И только dms-крем имеет по-настоящему физиологичную для кожи основу. Не буду здесь подробно писать о dms-креме, кому интересно почитайте здесь https://www.livemaster.ru/topic/2368761-chto-takoe-dms-krem?vr=1&inside=0  

В общем, я начала изготавливать dms-косметику. И улетела... Я говорю, как сама чувствую - невозможно понять возможности крема, если вы не пробовали dms-крем. 

Следует отметить, что немало кремоваров называют так свою продукцию, при это продолжают использовать эмульгатор (обычно глицерил стеарат), а это в корне противоречит концепции dms-технологии. Не вдаваясь в особые подробности, скажу, что только dms-крем способен максимально воспроизвести физиологический состав кожи, в ее совершенном виде, поставляя ей необходимый строительный материал. Этот материал ферменты кожи разбирают на запчасти и используют для построения поломанных и недостающих структур. Кроме этого, dms-крем имеет структуру сходную с верхним слоем нашей кожи. Это ламелярная структура, которая похожа на пирог (слой липидов, слои воды, слой липидов). Крем ощущается как вторая кожа и дарит невероятные ощущения.

Конечно, кожа -это прежде всего генетика, стресс, питание, однако косметика играет большую роль в поддержании ее красоты и молодости, и ее стоит рассматривать как часть комплекса здорового и счасливого образа жизни.

Я очень счастлива, что девушки, которые ко мне обращаются, начинают чувствовать свою кожу более ухоженной, защищенной и комфортной! А насколько это состояние желанно, я на знаю не понаслышке! Это меня очень вдохновляет идти дальше и совершенствоваться! 

С любовью, Екатерина

Комментарии
Комментариев пока нет