Венские подъезды как источник вдохновения

Венские подъезды как источник вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно живу в Вене, очень люблю этот город, особенно восхищаюсь местной архитектурой и венскими живописными подъездами! Шик, красота, богатство местных подъездов восхищают и завораживают. Лично я воспринимаю местные подъезды как отдельные произведения искусства и источники вдохновения. Когда оказываюсь в таком подъезде — рука поневоле тянется сфотографировать. Делюсь своей подборкой с вами. Приятного просмотра!

Дом на окраине Вены, 20 район — подъезд покоряет своей лепниной.

австрия, европейский винтаж

вена, антикварная вена

Центр Вены, адрес уже не помню, разве это не произведение искусства?

архитектура, антикварная европа

В этот дом попала случайно — заказчики сняли тут офис.

венские подъезды, архитекторы австрия

австрийская архитектура, старинная вена

В этом подъезде находится квартира, интерьер которой мне посчастливилось оформить в 2016 году. Шикарный подъезд, правда, мебель до лифта пришлось грузчикам ещё долго нести, так как находится он с противоположной стороны от входа.

исторические дома, старинный дом в вене

антиквариат вена, дизайнер в вене

В этом доме я тоже оформляла квартиру. Подъезд дома в историческом центре Вены. Редкий дом, который пока не занят офисами и в котором ещё сохранились жилые квартиры. Обои в подъезде придают уют и элегантность. Вроде всё просто — а как уютно...

антиквариат австрия, старинная европа

В этом доме оказалась случайно — смотрела квартиру на предмет дизайна. Квартиру в этом доме заказчики так и не купили, но фото осталось!

винтаж вена

В этом доме (6 район) купила антикварную книгу, и, конечно, не удержалась, чтобы не сфотографировать подъезд!

архитектура в вене

Новое прочтение — музейный квартал в Вене (нем. MuseumsQuartier). С младшей дочерью идём в музей.

интересная архитектура

А вот самая обычная окраина Вены — вход в дом. Тут я приобрела очередную картину для своей коллекции у одной милой австрийской бабушки.

европа

Если окажетесь в Вене — не поленитесь зайти в подъезды и сделать пару фоторафий на память — не пожалеете! 

Большой привет из Австрии — ваша Vienna Antik.

Комментарии (27)
Rozali 11.11.2017
Конечно, такие и должны быть подъезды в наших домах
Наталья (nshkred) 25.07.2017

Кагда захожу в подъезды старых довоенных домов в Калининграде, где живу, то часто представляю себе, как это было когда-то. Вот фото пола в одном из таких подъездов - на стенах ничего не осталось.

Vienna Antik 25.07.2017

Очень красивый пол, представляю, какие стены были. Жаль, что ничего не сохранилось....

olga (ecojoy) 22.07.2017

В Германии тоже в таких подъездах приходилось бывать, и в Питере... Разница - в отношении к этим подъездам... Вроде бы мы все из одного теста, а замесы разные!

Я тоже так хочу!!))

Домик Натали 21.07.2017

Подъезд. как продолжение квартиры))

Очень приятное впечатление))

Спасибо!

Elena 21.07.2017
Уважение к себе, окружающим людям и миру. Спасибо за вызуализацию этого принципа:) Создать вокруг себя мир, в котором хочется жить, который кого то восхищает, радует, не оставляет равнодушным... Но, все таки, из себя первично... Обидно... За нас. Обидно.
Людмила 21.07.2017

В Кисловодске , в самом центре города, видела подъезд с атлантами!!! И несмотря на слой пыли , грязи и кучи хлама тоже восхитилась, удивилась и пожалела, что нет у людей (не у всех) культуры житья в этом мире.

Masmarina/ Марина 21.07.2017

Спасибо за подборку парадных доходных домов. Интересно провести параллели с Питером. оказывается уже в начале прошлого века существовали типовые проекты доходных домов.

У нас в России тоже очень много таких парадных в домах начала прошлого века в тех городах, которые не очень пострадали во время Второй мировой. В меня в Питере очень много друзей и знакомых живут в старом фонде с такими парадными.

Я сама жила в доме с такой парадной С кессонными потолками. А из нашей кухни вторая дверь выходила на чёрную лестницу во двор. Другое дело, что у нас в таких домах раньше было много коммунальных квартир и жило много асоциальных элементов со всеми вытекающими. Поэтому часто сразу после косметического ремонта появлялось графити на стенах. Хотя сейчас всё же больше качественно отреставрированных парадных, да и коммуналки в историческом центре вытесняются из доходных домов.

Очень торжественно!!!!Спасибо)

Удивительно красиво, да

И удивительно, что и в Москве есть дома с такими парадными, по крайней мере, лет десять назад точно были, сама видела. Вот только фотографиями поделиться не могу. Увы {#}

Но, как говорится, прекрасное - РЯДОМ! Важно уметь это видеть и важно делиться с другими найденным. Спасибо! {#}

Да уж, прямо царские палаты. Действительно красиво и величественно. Интересно, если такие подъезды, то какие должны быть квартиры и офисы? Впечатляет!{#}

Vienna Antik 21.07.2017

Квартиры очень разные, в доме с красивом подъездом могут оказаться как шикарные пятикомнатные апартаменты, так и однокомнатные квартиры с окнами в подъезд или двор-колодец{#} .

Интересно было посмотреть, спасибо за публикацию {#}.

Но, наверное, не все подъезды такие? Вообще интересен сам дух города, который как будто чувствуется в этих подъездах.

В России сейчас тоже строят дома с оригинальными просторными подъездами, интересно бывает поглазеть. Потому что у нас самый обычный подъезд с полусонной бабушкой-консьержкой и ёлкой, разукрашенной игрушками всеми цветами радуги с начала декабря до каонца января {#}, стоящей прямо на столике перед комнатой консьержки.

Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо! Не все конечно, но в центральных районах почти все. На окраинах много современных домов и подъезды в них современные. Также тут есть и социальные дома с самыми обычными подъездами.
Sava Dama 20.07.2017

{#} .. впечатления сильного нет, но...........я допускаю с удовольствием, что такие монументальные обЪекты тоже нужно уметь правильно сфотографировать ! Вижу немного простора, света и ничего более ) {#}{#}

Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо за критику. Фото не постановочные, сделаны без спец. оборудования, спонтанно и собрались в процессе жизни и работы.

С интересом посмотрела! Впечатляет! Спасибо!

Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо, рада, что понравилось
ELENA (ellvik) 20.07.2017

Красиво, изящно, а с обоями - действительно уютно, как-будто уже в квартире))

Спасибо за красивую коллекцию фото!

Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо за отзыв
Марьяна 20.07.2017

Спасибо за публикацию! Красота!

Славена 20.07.2017
Действительно вдохновляет)) спасибо!
Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо, очень рада
Юлия Смирнова 20.07.2017

Потрясающе! Очень впечатляет! Спасибо {#}

Vienna Antik 20.07.2017
Спасибо
Victoria Boho 20.07.2017

Красота! Живут же люди!