Обновление пароля

 >  >  >  > лето пришло чтоб чудить, а кто чудить добром для других и тот больше находить счастье. мои чудики

лето пришло чтоб чудить, а кто чудить добром для других и тот больше находить счастье. мои чудики

лето пришло чтоб чудить, а кто чудить добром для других и тот больше находить счастье. мои чудики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Понедельник встретили маму весь вечер общались пока не бухнула она спать, а я еще два часа в темноте пообщалась сети не было сна и когда уснула всю ночь была озорная гроза будила до пяти утра. Последний удар грома был очень мощный аж подскочили были открыты окна, тогда я уснула крепко до девяти утра показалось уже много времени и мама во всю делала уборку в кухне с котом Кузей. Так утро закрутилось до часу дня не спеша завтракала общались с мамой, отпустили Шурика на волю две неделе не летал поэтому летая как дурной и с нами по столу бегал наговаривая на всяких языках. Как заманили в клетку стала я посвободнее тогда помолилась, а потом вышла на улицу так же наслаждалась ярким солнцем как на пляжу и прогуляла до пяти вечера каталась по огороду до огради собаке. Только в этот раз ноги были босые чтоб пальчики тоже погрелись, потому что будто одетые белые гольфы вот такие уже темные ножки мои как кофе с молоком и многие думают что я была на море за неделю. Только поужинали пришла тетя Ира Р. так же оставались долго за столом, я отдохнула глядя на них потом села за комп общаться своими друзьями и иногда слушала их о жизни беседу до темна не вмешивалась. Вскоре ушла она к тете своей мама уснула довольная, а я еще часик пообщалась в сети потому что были эмоции и как легла мигом уснула с надеждой в мечтах. Когда проснулась уже не кто не спал делали свои дела, немного повалялась махая на Кузьку руками играючи и налетела на кактус мелко лохматый так что весь день о себе напоминал. До завтрака помолилась поднимая настроение за окном было пасмурно, пока немного протопилась баня помыться наблюдала за мамой как она наводила порядок и увидела первую красную маленькую помидорчик мама сразу мне дала. С таким сладким настроением помылись в бане не спеша, я ушла сама в дом не стала дожидаться маму надеялась на свои силы и лишь на пороге домой немного не подрасчитала смешно легла у порога. Кузя кот пытался мне помочь наверное поэтому встала, часик отдохнула на диване была слабость потом заглянула в инет кто потерял и как покушали немного порисовала портреты пока очень забавные получаются. А как снова села за комп добавила фотку было подарок от Бога за четыре года одиночества, познакомились случайно с человеком Маратом он занимался трудными детьми походами и меня с мамой взял на три дня по реке Буй весной буйной. Ходили очень весело по реке с песнями я была как капитан наблюдая на природу, а когда была остановка на берегу рисовала природу и решили еще мне показать как можно по канату перейти. Увидев мои счастливую улыбку покачали над рекой, правда даже не описать какая счастливая была моя душа и с тех пор я мечтала прыжок с парашютом. Затем добавила на сайт свои отзови кто купил мою картину, так приятно что людям картины нравятся не зря рисую от Бога силы и хочется чтоб каждому радовать душу показать красоту земли. Хотела пораньше поделится как прошли дни у лентяя, но приходила тетя Женя печатать документы свои время мигом пролетело и попив чай тогда дописала про денек.

так вот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email