Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > !!Завершен!! Дарите деньги красиво! - Аукцион. С 25.07 по 27.07.17

!!Завершен!! Дарите деньги красиво! - Аукцион. С 25.07 по 27.07.17

МОЙ ПЕРВЫЙ АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН!!!

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

ПОКУПАТЕЛЯМ - ЗА СТАВКИ И ПОКУПКИ!

ГОСТЯМ - ЗА ВНИМАНИЕ!

ДРУЗЬЯМ - ЗА ПОДДРЕЖКУ!!!

--------------------------------------------------------------

Приходилось дарить деньги? Вложили в конверт и подарили? А в итоге остались с уверенностью, что Ваш подарок не запомнят... Надо было вручать деньги в купюрнице!

Сегодня все чаще и чаще денежные подарки дарят не в конвертах, а в специальных шкатулках - купюрницах. Мы наблюдаем за рождением новой традиции! Красочно оформленная купюрница, останется на долгую память и всегда будет напоминать о Вашем подарке. А по оформлению купюрницы можно подобрать на любой случай и на любую тему.

Свой денежный подарок в купюрнице Вы сможете преподнести и молодоженам, и юбиляру, и новоселам, и подруге, и внучке, и зятю, и шефу, и даже путешественникам по далёким, сказочным странам! 

adalina, adalina-art, адалина, адалина-арт, аукцион, торги

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВСЕХ НА МОЕМ ПЕРВОМ АУКЦИОНЕ!

Аукцион "Дарите деньги красиво!" начинается с момента публикации и завершится 27.07.17 в 24:00 (Мск).

Вашему вниманию предлагаю замечательные шкатулки-купюрницы, выполненные, в основном, в технике Точечной росписи, а так же в смешанных техниках декора. Смело могу утверждать, что практически все купюрницы в единственном экземпляре, так как я расписываю предметы без трафаретов и шаблонов. Размер купюрницы, как правило, 18х9х3см - в ней прекрасно разместятся купюры в любой валюте.

ПРАВИЛА АУКЦИОНА:

Все лоты, представленные на аукцион, имеют Стартовую цену, Шаг и Блиц-цену. Блиц-цена может отличаться от цены в магазине.

Над каждой фотографией имеется название и описание. Все названия и фотографии Лотов кликабельные, при клике Вы попадете в магазин на страничку этого товара и сможете прочитать подробное описание и рассмотреть, выбранный Лот в деталях и с разных ракурсов. На аукцион предложены купюрницы с трех моих магазинов на ЯМ.

1. Для всех Лотов - первая ставка равна Стартовой цене.

2. Ставка делается непосредственно под интересующим лотом. Нажимаете кнопку "Ответить" и укажите свою Ставку, свой Шаг или Блиц.

3. Во время моего отсутствия он-лайн Ставки принимаются автоматически.

4. Лот будет продан даже при единственной Ставке на него.

5. Отправка Почтой РФ за счет покупателя - 250 руб отправка одной купюрницы (отправка двух и более одному адресату рассчитывается индивидуально)..  

6. Выкупить Лот по Блиц-цене можно в любой момент аукциона. Ставка "Блиц" завершает торги по данному Лоту досрочно!

7. В последний час аукциона ставки и ставка "БЛИЦ"от новых участников НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

8. По окончании аукциона я приглашу победителей в магазин для оформления сделки. Дождитесь моего Личного Сообщения.

9. Ставки, сделанные после окончания аукциона , считаются недействительными.

Аукцион завершится 27.07.17 в 24:00 (по Мск).

10. Оплата лота производится в течение 3-х дней с момента завершения аукциона. При невыкупе я анулирую сделку в одностороннем порядке.

---------------------------------------------

Большая просьба ко всем - Под лотами размещать только Ставки

Попроветствовать друг друга, Пообщаться, Пожелать участникам Удачи, Выразить восторг или даже негодование можно вот под таким же фото с цветами.

                                                 adalinka, adalina-etno, адалинка, адалина-этно, аукционы, купюрница

Оно будет завершающим, под самым крайним Лотом. Договорились? Спасибо за понимание!

----------------------------------------------

Дорогие мои покупатели, буду весьма признательна вам, если вы нажмёте кнопочку "Нравится" - мне будет приятно!

А также добавьте Акуцион в "Избранное" и "Следить за темой" - это поможет Вам следить за ставками.

И начнем!

Желаю всем приятного и полезного времяпрепровождения на моем первом аукционе

"ДАРИТЕ ДЕНЬГИ КРАСИВО!"

Удачи всем!!!

 ADALINA-ART

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email