Обновление пароля

 >  >  >  > Кардиган, свитер, джемпер...В чем разница?

Кардиган, свитер, джемпер...В чем разница?

Кардиган, свитер, джемпер...В чем разница? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Довольно часто я обращаю внимание на то, что люди, либо называют все эти предметы гардероба кофтами, либо просто путаются в названиях. Давайте разберемся раз и навсегда!

Что такое кофта?

На этот счет можно услышать множество самых разных вариантов. Пару раз мне говорили, что такого слова вовсе не существует. Скорее всего, к такому выводу люди пришли из-за того, что в иностранных языках кофту называют кардиганом на замке. Кофта — вязаная одежда с застёжкой снизу доверху спереди на молнии. У нее может быть разная длина, высота воротника и форма, но сути это не изменит. Вязанная? На замке? Значит это кофта! Да, именно кофта является основой всей остальной верхней одежды, кофту носили даже в Древнем Египте. А согревающую функцию она стала выполнять в Европе с 18 века, ее носили шотландские и ирландские моряки.

Что такое кардиган?

Кардиганы, среди всего многообразия вещей, большинство людей определяют безошибочно.  Кардиган — вязаная одежда с застёжкой снизу доверху спереди на пуговицах. Кардиган, как было сказано выше, разновидность кофты. Такое интересное наименование кардиган получил благодаря своему создателю – седьмому графу Кардигану. Именно граф Кардиган изобрел одежду на пуговицах в качестве утепленного мундира. Сегодня же очень и очень популярны вязаные кардиганы, как мужские, так и женские. Кардиганы носят с брюками, джинсами и даже с шифоновыми платьями.

Что такое свитер?

Свитер — вязаная одежда без застёжек с высоким воротником.​ Отличный вариант для холодной и ветреной погоды, никакие шарфы не понадобятся. Чаще всего свитера вяжут с длинным рукавом. Фасоны могут быть различными. Это слово произошло от английского языка: «sweater» от «to sweat» переводится как «потеть». Вот такие необычные ассоциации вызывал свитер во времена его появления. В данном случае свитер – это самая настоящая вязаная вещь. Если кофта и кардиган могут быть просто трикотажными, то свитер изначально создавался как вязаное изделие из шерсти с орнаментом, узорами из крупных кос или рельефными узорами. Запомните самое главное: у свитера всегда есть воротник-стойка. Все остальные изделия без воротника свитерами называть нельзя.

Что такое пуловер?

Пуловер — вязаная одежда без застёжек с V-образным вырезом. Это слово произошло от английского языка: «pull over» переводится как «тащить сверху», «надевать сверху». Отличительная особенность пуловера, конечно, — это V-образный вырез. Изначально пуловеры носили только мужчины, было это в 1880-е годы. Пуловеры полюбили английский спортсмены из-за их невероятной практичности. Позже, в 1920-е годы пуловеры начинают носить не только спортсмены, но и остальные мужчины, пуловер стал повседневной одеждой, а не спортивной формой. Непревзойденная Коко Шанель в начале 20 века начала вводить пуловеры в женский гардероб. Одежда показалась настолько удобной, что пуловеры надежно закрепились в списке самых любимых предметов гардероба. И до сегодняшнего дня пуловеры с удовольствием чаще носят мужчины.

Что такое джемпер?

Джемпер — вязаная одежда без застежек с круглым воротом. Это слово произошло от английского языка: «jumper» переводится как «прыгун». Почему такое странное название — джемпер? Сейчас все расскажем. Тут снова дело в спорте. Джемпер раньше был исключительно спортивной одеждой для спортсменов, занимающихся легкой атлетикой. После 50-х годов 20 века джемпер стали носить все, причем даже женщины. Джемпер признали даже в деловом стиле. По сути джемпер – это самый распространенный вид вязаной одежды, это свитер без воротника, с круглым вырезом. Джемпер больше относится к мужскому гардеробу, а свитер – к женскому. Но сегодня никто на это не смотрит, так как популярность вязаных изделий растет, и женщины все чаще выбирают вязаные джемперы вместо свитеров.

Вот так называются эти модели одежды. Расширяйте кругозор. Запоминайте и не путайтесь! Надеюсь, Вам была полезна эта статья))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email