Обновление пароля

 >  >  > Классические береты и береты с козырьком.

Классические береты и береты с козырьком.

Дата проведения:   18 августа 2017, 14:30 - 19:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Классические береты и береты с козырьком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Приглашаю Вас на мастер-класс по созданию беретов - классических и с козырьком. 

Этот мастер-класс пройдет в новом удобном формате и по специальной цене. Каждый участник получит шаблон для работы и подробный конспект теории в подарок. 

Занятие подходит и для новичков, и для валяльщиц с опытом.

В рамках теоретической части я расскажу о том, как свалять классический берет и берет с козырьком. Как сделать берет на ножке, берет с козырьком заданной длины и ширины. Научу Вас придавать красивую форму берету. 

Мы будем работать на готовых шаблонах и за 3-4 часа каждый участник создаст свой замечательный берет. Вы сможете сделать классический берет или берет с козырьком на выбор!

Этот красивый и практичный головной убор подходит к любому типу лица. Вы сможете сделать берет в выбанной цветовой гамме и с любым декором. 

 мк по валянию, головные уборымастер-класс по валянию, валяная шапкамастер-класс, валяный шарф

 На занятии мы научимся работать на шаблоне, тонко и равномерно раскладывать шерсть и вискозу, делать козырек заданной длины и ширины, попробуем приваливать пряжу, поработаем в технике нуно-фелтинг. Желающие смогут сделать фактурный декор из префельта, флиса или готового войлока. Научимся придавать форму готовому головному убору, создавать драпировки и менять образы. 

 Чем мы будем заниматься:

  • Я научу Вас строить шаблоны для беретов и беретов с козырьком. 
  • Мы рассмотрим и примерим образцы работ, выберем шерсть и материалы для декора для каждого ученика. 
  • Вы узнаете, как создавать эластичный тонкий войлок, как раскладывать шерсть на шаблоне, как сделать ровные края изделия, фактурные поверхности. 
  • Вы научитесь делать плотный козырек  заданного размера с ровным краем и удобную ножку берета, которая хорошо закрывает уши. 
  • Я покажу возможности драпировки готовых работ, способы создания и фиксации фактур.
  • Вы узнаете, как ухаживать за готовыми изделиями, чтобы они служили долго и всегда отлично выглядели!   

Во время занятия Вы можете делать фото процесса, а также сфотографироваться в моих работах. 

Вы уйдете с занятия с готовыми работами и полным пониманием процесса создания беретов разных видов. 

 катя ветроваобучение валяниюобучение

мк в москвемк в центре

 Перчатки, мыло, леечки, болванки, материалы для создания фактурного декора, шаблон для работы предоставляются!

С собой необходимо принести:

  • Шерсть меринос 18 -19 мкрн. Общий вес 60-75 грамм (в зависимости от размера).
  • Волокна вискозы и др. волокна, обрезки тканей, пряжа, кусочки готового войлока, флисы - по желанию.
  • Воздушно-пузырьковая пленка 60х100 см
  • Вибро-шлифовальная машинка (можно взять в аренду в студии за 100 рублей).
  • Швейные булавки с головкой 5-10 штук.
  • Полотенце среднего размера.
  • Москитную сетку размером не менее 50х60 см
  • Утюжок для валяния или рифленую мыльницу (утюжок можно приобрести в студии).
  • Сменную одежду и обувь (по желанию).
  • Что-то перекусить.
  • Желание творить и хорошее настроение!

Каждый участник получит подробный конспект теории и шаблон в подарок!

Фото работ, сделанных на МК:

войлок для новичковшкатулочкавойлоковаляние

шарф из войлокаварежки из войлока

Запись на мк ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Место в группе бронируется после внесения предоплаты 1000 руб.

Отзывы учеников о моих занятиях можно прочесть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1390389-lenta-otzyvov-o-moih-zanyatiyah?vr=1&inside=1

Один из отчетов о прошедших занятиях здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2126591-otchet-ob-mk-po-komplektam-25-11-2016-g-i-golovnym-uboram-28-11-2016-v-shkatulochke?

Для тех, кто захочет посетить посетить оба МК в этот день, предоставляется скидка 500 рублей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email