Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аксессуар для волос в морском стиле. Фотоотчет

Аксессуар для волос в морском стиле. Фотоотчет

Аксессуар для волос в морском стиле. Фотоотчет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Морской стиль в одежде остается одним из главных трендов уже на протяжении нескольких последних лет.... 
Этот стиль занимает почетное место в курортном гардеробе. С наступлением лета хочется уехать из мегаполиса на морской берег и забыть о спешке, суете и пробках большого города. Любоваться кружевной пеной и восхищаться легкостью солёных брызг! 

 Морской стиль — это не только блузки в полоску и темно-синие брюки.  Изысканно и модно можно выглядеть даже если будут использованы лишь некоторые элементы стиля, достаточно правильно расставить акценты. Здесь не допустимы цветочные узоры и орнаменты в одежде. 

Но когда передо мной встала задача создать аксессуар для волос в морском стиле и при этом учесть все пожелания заказчика, я немного замешкалась. Так как очень люблю цветочки, листочки и прочую викторианско-богемную ерунду)))

Поэтому после трехдневных раздумий было принято решение создать ободок для волос, которой бы напоминал по форме морскую волну. Именно это и было взято за концепцию всего аксессуара. Цветовая гамма бело-сине-голубая. 

Были использованы такие материалы: ткань, которая подходит для работы в технике обжига, т.е. синтетическая, но при этом она должна быть плотной. Натуральная кожа была использована на листочки и собственно мелкие ракушки, которые были окрашены вручную акриловыми красками, что придавало им больше блеска и обьемности. Из ракушек были собраны имитации соцветий.

Что получилось в итоге, смотрите сами. Вот собственно от этих морских волн я и отталкивалась.

морской стиль

аксессуары для волос

А вот и само изделие:

ракушки

бело-синий

волна

Задача была выполннена, заказчику всё понравилось. Аксессуар получился легким и удобным в ношении. Сам обруч не давит за ушами, благодаря специальной обработке и не спадает, благодаря декоративной резинке, которая была прикреплена на края обруча.

В итоге - цель достигнута. 
Благодарю всех за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email