Обновление пароля

 >  >  >  > Редкая антикварная музыкальная перечница Дьявол от Capodimonte уже в магазине!

Редкая антикварная музыкальная перечница Дьявол от Capodimonte уже в магазине!

Редкая антикварная музыкальная перечница Дьявол от Capodimonte уже в магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие покупатели, подписчики и все, кто заглянул в мой магазин!

Сегодня хочу представить вашему вниманию удивительную находку - редкую старинную музыкальную перечницу Дьявол от известной итальянской марки Capodimonte.

антиквариат из франции, capodimonte

из франции, для специй

старинная перечница, мельница для специй

музыкальная перечница, винтаж из франции

антикварная перечница, редкий антиквариат

Музыкальная перечница уже в магазине, цена на неё снижена из-за некоторых недостатков(есть небольшая потеря дерева в одном месте и другое), такие перечницы очень высоко ценятся у любителей старины!

мельница для перца

Антикварная перечница с механизмом, как у музыкальной шкатулки: при помоле играет мелодию!

Очень большая редкость и удивительно красивая вещица для декора кухни, богато декорирована, чего тут только нет: средняя часть из фарфора с прелестной росписью в виде сцен жизни в античные времена, известная итальянская марка "Каподимонте" славится такими рисунками, в верхняя часть из тёмного дерева с декором из бронзы в виде дьявола, вот как раз из его пасти и выходит молотый перец, ручка из бронзы с красивыми узорами, основание - золочённая латунь на 3х маленьких ножках в виде кабаньих голов и ножек.

для помола перца

мельница

дьявол

каподимонте

Редкий антиквариат: ручная роспись по фарфору, скульптуры из бронзы, что может быть красивее этого сочетания!

Жду вас за покупками, не пропустите антикварную музыкальную перечницу!

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email