> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Июль - макушка лета! Приглашаем на Арт-девичник в студию СНЕГИРИ 23 июля в 12:00!

Июль - макушка лета! Приглашаем на Арт-девичник в студию СНЕГИРИ 23 июля в 12:00!

Июль - макушка лета! Приглашаем на Арт-девичник в студию СНЕГИРИ 23 июля в 12:00! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаем всех в студию «Снегири» на творческий АРТ-девичник, который состоится 23 июля (ввоскресенье) в 12:00!
Тема нашей встречи — «Июль — макушка лета»!

Лето, прямо скажем, у нас странное в этом году. Однако ж, оно все-таки есть! Ведь сейчас сезон отпусков, и мы ему рады!

Программа нашего Арт-девичника будет очень интересной и, как всегда, с сюрпризами для наших гостей!

К нам придут прекрасные, талантливые новые мастера, а также уже любимые нами. Будет здОрово, как всегда!!!

Александрова Елена Владимировна

Хотим вам представить замечательного мастера-кукольника, создающего кукол реборн уже пять лет.

За это время Елена Владимировна сделала больше ста!!! кукол, часть которых разъехалась как по России, так и за рубеж.

Процесс создания кукол приносит автору огромную радость и удовольствие, ведь каждая из куколок неповторима!

Своей радостью, своей историей Елена Владимировна поделится с нами на Арт-девичнике.
Милости просим!

снегири

Анна Кот

Аня Кот — фотограф, автор цветочных ушек, веночков и дизайнер украшений. Уже больше года делает из девочек красивых кошечек, а с недавних пор учит как это делать. Ведь ушки от Ани Кот — это не просто украшения, это оригинальные и неповторимые аксессуары для себя и своих маленьких котят!

Разнообразие цветовой гаммы и дизайнов не оставило ровнодушными даже самых привередливых кошечек!

А красота и мимимишность зашкаливает не только в образе для фотосессий, но и в будний день! Ведь, как утверждает Аня Кот, кошечками можно и нужно быть круглосуточно и круглогодично, не смотря на время, погоду, настроение, отсутствие/присутствие повода или возраст!

студия снегири

Татьяна Суглобова

С нами вновь наша любимая Татьяна Суглобова! 

Татьяна с детства любит творчество, и создаёт чудесные вещи своими руками. В 15 лет она закончила художественную школу в родном и любимом городе Киржач, Владимирской области. Но жизнь сложилась так, что потом Татьяна выбрала себе другую профессию, закончила МГТУ им. Баумана и стала инженером.

К творческой деятельности вернулась только после рождения первого ребенка, пробовала шить текстильных кукол и еще много всего, пока не поняла что именно ей подходит.

С 2012 года по сей день занимается созданием мишек-тедди и их друзей, принимает активное участие в выставках. Мишки — это хобби, страсть, то, что занимает все свободное время мастера. Татьяна Суглобова обожает придумывать и создавать новые образы. Все её малыши шьются только в хорошем настроении и заряжены положительными эмоциями!  

Мы бесконечно рады представить Вам Суглобову Татьяну и ещё раз с ней пообщаться! 

Спешите записаться на мастер класс, количество мест строго ограничено

арт-девичник

Екатерина Скитович

Друзья мы не стоим на месте, мы постоянно в движении, работе и поиске новых, интересных видов творчества и самых талантливых мастеров! Хотим представить Вашему вниманию Скитович Екатерину — она расскажет нам все о батике!

Батик — это роспись по ткани. Таким способом вы сможете украсить себе блузку, юбку, шарф или любое другое тканевое изделие. Существует холодный и горячий батик. История техники. Ручная роспись ткани, называемая батиком, известна людям очень давно. Этой техникой пользовались в Японии, Египте, Китае, Африке и на Руси. Местом, где появилась техника, считается Индонезия, остров Ява.

Несколько слов о мастере!
Екатерина Скитович имеет высшее педагогическое образование. Специальность— педагог изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Член Творческого союза художников России. Занимается батиком более 10 лет, работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

На нашей встрече мастер продемонстрирует авторские работы, расскажет несколько слов об истории батика, о создании шелка, описание видов батика, их отличия друг от друга.

В дальнейшем на обучение можно будет познакомиться с основными приемами горячего, холодного и узелкового батика, создание утилитарных изделий (панно) и аксессуаров в технике «батик».

Татьяна Дворянская

АРОМАТНАЯ АПТЕЧКА – В ДОРОГУ И ДЛЯ ДОМА.

Любое путешествие начинается со сборов, и если в Вашей дорожной сумке найдется место для аптечки с эфирными маслами, то большая часть медикаментов, которые Вы обычно берете с собой, Вам просто не понадобится.
По крайней мере, в вопросах, касающихся нарушения пищеварения или снятия зуда от укуса насекомых, ароматерапия превосходит традиционные средства.

Итак, из чего же состоит ароматерапевтическая дорожная аптечка?

Какие эфирные масла рекомендуется взять с собой в путешествие? Натуральные масла для загара.

Эфирные масла полезны для волос, кожи лица и тела. Их аромат способен успокоить или наоборот, зарядить энергией.

По сложившейся традиции всех наших гостей ждёт лотерея — «Снегириный бонус»! 
Приз будет удивительно приятным!

А затем мы соберемся за столом, чтобы отведать вкусного чаю с ягодными блюдами. Да-да, вы не ослышались! Именно блюда с ягодками у нас в этот раз в приоритете. Пеките пироги и пирожки с ягодками и приносите к столу.
Июль богат на ягодки!

По традиции проголосуем за самое вкусное блюдо и наградим победителя!

Друзья, приглашаем всех после девичника на бюджетный мастер-класс.

Наш любимый кулинар, тонкая, изящная и великолепная девушка Ольга Рыжова уже не в первый раз раскрывает нам секреты кулинарного мастерства, вот и в это раз она поделится рецептом и научит готовить потрясающе вкусные хычины! О том какие они бывают, что для этого необходимо, о том как легко и быстро в домашних условиях порадовать семью горячими, вкусными лепешками расскажет, покажет и научит делать Ольга Рыжова!

Записаться на мастер класс желательно заранее, чтобы мастер купила необходимое количество продуктов.
Стоимость мастер класса: 600 рублей. 
Запись по телефону: 8 (917) 518-90-30

Также в этот день в стенах студии состоится бесплатный мини-мастер-класс по батику (росписина шелке).

Традиционная скидка 10% на товары в день Арт-девичника ждет наших гостей!

Приглашаем Вас, милые рукодельницы, 23 июля (в воскресенье) к 12 часам в студию «Снегири» на наш Арт-девичник по адресу: проезд Ольминского, д. 3 А, строение 3.
Вход свободный и бесплатный!

До встречи в «СНЕГИРЯХ»!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email