Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Отчет с XII Российского фестиваля моды «Плес на Волге. Льняная палитра»

Отчет с XII Российского фестиваля моды «Плес на Волге. Льняная палитра»

Отчет с XII Российского фестиваля моды «Плес на Волге. Льняная палитра» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и закончился ХII Российский фестиваль моды "Плёс на Волге. Льняная палитра". Второй год фестиваль имеет статус «Национальное событие - 2017».

Позади серьёзная подготовка, волнения многих людей - организаторов, дизайнеров и сочувствующих.

Погода благоволила! Нынешнее дождливое холодное лето раздвинуло тучи, и все дни фестиваля светило яркое солнце. Все очень волновались по этому поводу, ведь два показа из трёх проходили на открытой площадке. Прямо на берегу Волги был выстроен 30-метровый подиум, все билеты были проданы, и другая погода просто не входила в планы организаторов.

Фестиваль проходил три дня, с 14 по 16 июля.

В первый день был конкурсный показ детских театров моды, а вечером – интереснейший семинар для модельеров и дизайнеров - «Интерпретация традиций в современном костюме» профессора Мизоновой Н.Г.

Потом - открытие выставки Вячеслава Зайцева в музее пейзажа – его картины, эскизы костюмов и даже стихи!

И наконец,  конкурс «Национальный стиль в современном костюме».

Всего было сорок коллекций - участников.

 Коллекция: «Звезды минувшего века»

На заре минувшего века в России восходят блистательные звезды - звезды русского балета и кинематографа, театра, исполнительницы русского романса и народной песни. Их таланту и красоте рукоплещет Россия, а также Европа и Америка. Их портреты пишут великие художники, костюмы создают лучшие декораторы и кутюрье. Их образы запечатлены во множестве фотографий светской хроники и модных журналов. Своим творчеством они внесли вклад в культуру России, а своим стилем - вклад в мировую моду. Им посвящается моя коллекция.

Модельер: Ольга Голдобина

г. Иваново

льняная палитра

Эксклюзивное ручное качество вологодского льна представлено глазами итальянского дизайнера. Получилось элегантно и красиво.

Коллекция: Итальянский взгляд на Вологодский лен

Модельер: Luisa Marinucci

г. Вологда

льняная одежда

Группа дизайнеров, под руководством Лары Соболевой представляет коллекцию, которая выполнена в уникальной технологии валяния. Это тончайшие летние вещи, с обилием шелка и других натуральных материалов. Войлок располагает к творческому мышлению, его технические и декоративные возможности безграничны.

Коллекция: Новое время

Школа войлока Лары Соболевой

г. Москва

плёс

Дизайнер - Елена Цирик, художник по кружеву - Евгения Марочко, мастера по созданию одежды Bela Lena и Татьяна Шот. Предлагают коллекцию Русский шик.

Элегантность и женственность. Тонкий вкус и классика форм. Вологодское кружево в новом прочтении. Таковы основные черты моделей коллекции, отличающиеся совершенством линий, тонкостью материала, художественной оригинальностью и предельным вниманием к деталям.

Коллекция: Русский шик

Модельер: Цирик Елена

г. Вологда

фестиваль моды

Коллекция "Лето красное"- это современный в контексте городской жизни стиль. Представленные модели имеют довольно лаконичный крой, но благодаря изысканной отделке, выглядят роскошно. Для декора используется не только вышивка, но и органза, ленты и бисер.

Коллекция: Лето красное

Модельер: Павлова Светлана

Вышивальщик: Павлов Михаил

г. Кинешма

Коллекцию под названием «Бархатная династия» в стиле Family look представляет дизайнер Елена Ельникова. В России бархат первоначально использовали для создания «Бархатной книги» или «Дворянской летописи» и только потом для создания одежды. Красивые и завораживающие переливы ворса придают изделиям богатый вид. Коллекция показывает новые тенденции в моде – это культуру облачения всей семьи в одном стиле.

Коллекция: Бархатная династия

Модельер: Ельникова Елена

г. Иваново

Коллекция: «Коломенский посад»

Платья из павловопосадских платков дизайнера Анны Родиной непременно оценят любители модного сейчас русского стиля. 

На своё творчество автора вдохновляют великолепные узоры платков.

Платья сшиты из чистошерстяных платков, иногда в качестве компаньонов используются однотонные ткани и трикотаж. Свободный покрой напоминает русский сарафан и в то же время очень современен, помогает женщине чувствовать себя легко и уверенно.

Для любителей family look – парные платья для мамы и дочки, сшитые из одинаковых платков. Для мужчин – элегантный галстук-бабочка.

Модельер: Родина Анна

Московская область, г. Коломна

Ювелирный завод "Приволжский ювелир" представляет вашему вниманию коллекцию изделий из серебра с поделочными камнями " Русские самоцветы ". Серебро – это металл, который в руках ювелирного мастера может передать красоту нашей северной природы и подчеркнуть красоту северных женщин. А жемчуг - это исконно русское украшение.

Коллекция украшений: Ваше преображение в нашем исполнение

г. Приволжск

Сдержанная «северная» палитра связана с восприятием автором льна как материала благородного, достойного высоких подиумов и изысканных мероприятий и универсального, пригодного как для городской среды, так и для модной гостиной.

Коллекция: Благородный лен

Модельер: Кондрина Елена

г. Иваново

Мир подростка сложен и многогранен, это находит отражение в моделях фабрики Ладошки. Они такие же яркие, запоминающиеся, как и наши современные дети.

Коллекция: Одеть подростка легко и просто

Фабрика «Ладошки»

Модельер: Швецова Светлана

Г. Иваново

Коллекция: Волга в сердце впадает мое

Коллекция создана из натуральных материалов: лен, шерсть, хлопок, шелк, кружевное полотно. Мастер работает в разных техниках и сочетает для завершенности образа шитье, валяние, вышивка, изготовление головных уборов, украшений.

Модельер: Воскресенская Светлана

г. Москва

Летят годы, меняются эпохи, а лен актуален всегда. Во все времена женщины всех возрастов с удовольствием носят наряды изо льна. Каждое поколение берет для себя что-то от своих предков и всегда добавляет новое, что делает льняную одежду востребованной и современной.

Коллекция: «Эпоха льна»

Модельер: Парфенова Елена

Бренд ПлюсМода

г. Иваново

Вологодское кружево актуально всегда. И сегодня традиции вологодского кружевоплетения, накопленные веками, легко вошли в новые формы и аксессуары, придав современному облику женственности, мягкости, достоинства и долю кокетства, придают современному костюму аристократичность и индивидуальность.

Коллекция: «Мелодия любви»

Губернаторский колледж народных промыслов

Модельеры: Кириллова Оксана, Локкина Елена

г. Вологда

21-ый век, полный драматизма и сложностей, создал целый ряд новых стилей. В одной и той же модели всё чаще соединяются бохо, милитари, постпанк. Современная женщина выглядит новой, сложной и, наперекор всему, прекрасной.

Коллекция: «Роза ветров»

Государственный Политехнический Университет

Кафедра искусства костюма и текстиля

Модельеры: Алексеева Алиса, Ахмедова Ирина

Следующая коллекция это совместное творчество ребят с расстройством аутистического спектра, участников клуба молодых людей с инвалидностью «Грани» и молодых дизайнеров Растуниной Дарьи и Новиковой Ксении. В основу принтов коллекции легли художественные работы ребят с выставки «Другие берега», которые были трансформированы в рисунки для одежды. Организаторами проекта стали: Благотворительная программа «Дети ивановской области», «Губернаторский фонд целевых программ», клуб молодых людей с инвалидностью «Грани».

Коллекция: «Под пеленой дождя»

Модельеры: Растунина Дарья, Новикова Ксения, г. Иваново

Коллекция: «Миру Мир»

Модельер: Фомичев Александр

Компания Волтри

г. Вологда

День современной женщины расписан по минутам. В нем мелькают дела, заботы, свои и чужие праздники и - самые драгоценные минуты - прогулки с дочкой. Такой похожей на маму, в таком нарядном платье, такой серьезной и счастливой!.

Украшения ручной работы созданные в сутажной технике, предоставлены Борисовой Ольгой и МалинОвой Анастасией.

Коллекция: «Я и мамины подружки»

Модельер: Малинова Анастасия

Торговая Марка Zlata

г. Иваново

Компания «Полесье» представляет коллекцию «Ночь до рассвета» из льносодержащих трикотажных полотен. Соединение прошлого и будущего, традиций и инноваций, женственного и спортивного рождает уникальное настроение образа современной, мобильной, уверенной в себе девушки.

Коллекция: Ночь до рассвета

Модельеры: Левошко Ольга, Огурцова Ирина, Кандыбина Наталья

Республика Беларусь, г. Пинск

Коллекция «Деревня» Шуйского многопрофильного колледжа, модельер Кабешова Светлана

Фотографии взяты из открытых источников.

В одну публикацию всё не поместилось,  вторая часть здесь https://www.livemaster.ru/topic/2469595-hii-rossijskij-festival-mody-ples-na-volge-lnyanaya-palitra-chast-2?inside=0&wf=0&vr=1 .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email