Стальные капли, винтажные розы, драгоценные зерна , шелковый платок и кожаная упряжь от Эрме.

Девочки, всем привеееет!

Сегодня  все, как обычно: зарисовка  из жизни,  похвастушка , история и  анонс.

У нас  уже три дня лето. Но, если  честно, то меня  вполне  устраивает такая погода. Лишь бы  без ураганов и  сильных ливней. А  шашлыки можно и  в дождь делать.  У нас там навес и не  капает.

Девочки,  вы  умеете переходить  дорогу? Я  серьезно. Когда-то  я, очень давно  посещала  автошколу, то нам говорили так - есть правило трех  «Д».- Дай Дорогу Дураку. Чему  я  следую все  время. Так  вот, прежде , чем перейти дорогу на «зебре» и даже на  светофоре,  убедитесь  в том, что  вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пропускают. И неважно, что  вы правы. Правота  себе дороже обходится. Дайте дуракам дорогу. Ну и те, кто за  рулем, то тоже дайте дорогу дуракам за рулем.

Ехала  я тут  в пробке за……ассенизаторской машиной, которая только  что откачала  чью-то  выгребную  яму. Аромат,  скажу  я  вам….Ну и  со шланга  у машины  капало   сами  понимаете  ЧТО. Расстояние  я держала приличное. Могло две машины передо  мной  поместиться. Ну и  поместился  великолепный,  чистый , черный, только  что  после автомойки, джип Лексус.  И  сразу же  под  капающий шланг. Меня при этом он  подрезал. Но  я даже  притормозила и  пропустила  его. А  вот  свернуть  уже никуда не  мог. Честно говоря, мне это очень  понравилось: так мне надоело  ехать за вонючим грузовичком  с бочками.

А теперь я хочу  похвастаться. Я  сделала  открытки  из  фотографий  своих  антикварок.

Все-таки  я выпросила сумочку для танцев  у Наташи.https://www.livemaster.ru/solje Как же она  сопротивлялась! Мол, на  фига тебе  сумочка?  Ха, на  фига! Теперь  сумочка  у куклы.

анонс, духи

Фоторамка Светина,  ее же и  деревянный  ящик  , где  лаванда.https://www.livemaster.ru/2804   Пуфик  мой  собственный.

В  воскресенье  я  снова  ездила  в парфюмерный. Но попроще, не  в элитный.. Не доехала туда, где розой  с  фекалиями брызнула. И  снова тестила новые ароматы . Современные  версии.

Интересно, Девочки -Пряники  тестят торты хлебокомбината? Винтажники прикидывают  старинные  броши  и  современные, ища  в них различия? Вязальщицы  смотрят на  новые  вещи из магазина, чтобы  с них брать пример?

Но я  упорством  маньяка  тестю парфюм. И не  с блоттера- так мало  что  понять  можно, а  с кожи. Соответственно,  мои руки от предплечий все  в ароматах. Мною  можно  ароматизировать туалет!

Но некоторые  ароматы  я тестила не один год.

...Есть ароматы, которые канули в лету ни разу не пережив миг славы, никто не помнит о них кроме справочников и энциклопедий. Есть ароматы блистательные, но исчезнувшие, о них вспоминают со светлой грустью. И есть духи, прожившие удивительно долгую жизнь, перенесшие изменения формулы , упаковки и  до сих пор живы и все еще несут тяжкое бремя «легенд парфюмерного искусства».

    Рассматривая довольно однообразные постеры Caleche Hermes с неизменными шелковыми платками и кожаными аксессуарами, вдруг наткнулась на фото флакона в зарослях  цветов и травы. И…фишка легла, пасьянс сложился

история

    Мне знакомы несколько версий Калеша. Первая и самая неудачная конца 90-х сурово-мыльная. Я радостно поднялась к нему по главной лестнице, но лицо его разочаровало  недружелюбием.
    Через время состоялась еще одна неожиданная встреча одновременно с Caleche soie de parfum  2003 года . Это все еще был наследный принц, но уже не в мундире, застегнутом на все пуговицы, а чуть расслабленный, на охоте или пикнике, в мягких свитерах и замшевых мокасинах. Улыбчивый , вежливый и…..фальшивый.

     Примерно тогда же я пропустила рождественский Калеш 2000 года в пестрой тубе. Остатки того выпуска еще недавно попадались в различных сельпо. Это был Калеш разгоряченный шампанским и танцами, но искаженный электрическим светом.

    Затем, большой перерыв и новое знакомство, но уже с винтажным Калешем, о котором хочется говорить только в женском роде. Он удивительно сочетал в себе девичью мягкость и наивность с кожаной чувственностью. и…ювелирными  цветами.

    Пробуя одновременно одну из винтажных же версий, чей возраст установить не представляется возможным и современную лимитку 2007 года в духах. Да, нежность, наивность, искренность и открытость для внутреннего пользования, в кругу своих, любящих. Полевые цветы в росе, речная прохлада, звонкий голос, свободная одежда простого кроя из грубого хлопка. Все то, что ассоциируется со свежестью и юностью. Как будто я случайно зашла в родовое имение дворян через садовую калитку и застала семейство врасплох. Никаких причесок волосок к волоску, великосветских дам в шелковых каре на кожаных сидениях авто. В версии 2007 года был узнан тот смех колокольчиком, но оцифрованный, не ювелирный.. И теплая телесность стала чуть более вымытой и дезодорированной. В остальном – узнать можно.

   Как повезло мне и как не повезло тем, кто продолжает топтаться у парадного подъезда легенд парфюмерии. Попробуйте заглянуть им в глаза, они ведь не истуканы, а живые, настоящие.

А теперь  мои духи. Я опиралась на  винтажную  версию « Колесницы»

 Духи « Стальные   капли». Авторские духи. Парфюм.

парфюмерия

Его стоит носить с водой до щиколоток и серым ноздреватым снегом, с промозглыми ветрами и ярко бирюзовой прорехой неба в мрачных тучах. В этом  аромате раскрытие  не холодный чопорный альдегид, а тончайший драгоценный лист золотой фольги. Он волшебно звенит на мартовском сквозняке, в нем совсем нет живых цветов, зато есть необыкновенно изящные цветы ювелирные, отсылающие к наследию Алмазного фонда. Сад Кощея, зачарованные металлические травы и лепестки…

Породистый и роскошный, очень женственный аромат. Для меня антидепрессант. База потрясающая, особенно на ветерке.

Это  воплощение классического аромата в наше время. Именно классика, а не ретро. Как Моцарт и Чайковский в музыке, к примеру. Если нос привык к современным легким ароматам, то этот  аромат в старте может сильно напугать, а то и совсем нокаутировать желающего познакомится. Но дайте ему время, буквально 10-15 минут, и первоначальная резкость трансформируется в такую красоту, не передать словами!

База просто сказочная.

Кстати, не советую обонять этот аромат непосредственно с запястья, а лучше войдите в облачко или распылите сзади под волосы. И важно не переборщить, буквально 1-2 распыления. А потом... Лично я как под гипнозом.

Даже по нотам раскладывать не хочется. Просто - Духи с большой буквы

Рекомендую этот аромат тому, кто не желает никак провожать эпоху "Золотой парфюмерии".

Верхние ноты: Альдегиды, Кипарис, Апельсиновый цвет, Мандарин, Нероли, Бергамот и Лимон;

Ноты сердца: Ирис, Гардения, Жасмин, Иланг-иланг, Ландыш и Роза;

Ноты базы: Сандал, Бобы тонка, Амбра, Мускус, Дубовый мох, Ветивер и Белый кедр.

Цена  10 360 за  15 мл.  в  флаконе  спрее. Концентрация парфюм 30%. ПРОБНИКИ НЕ НАЛИВАЮ! В наличии ТРИ ФЛАКОНА!

Проверить на  аллергию! Наружно! Беречь от прямых  солнечных лучей и от детей! Носить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На  фото  мой  собственный ребенок  в палантине от Лисы Ларисы,https://www.livemaster.ru/lisasamara , в  колье от Ирины https://www.livemaster.ru/tigraira. Шикарное  колье. Носит  Соня  его  в театр. Больше, увы, некуда. Колье не очень хорошо  видно. Его  надо  посмотреть  конкретно  у Иры  в магазине!

Девочки, кому интересно, то  милости прошу.

Парфюмер, летящий на пылесосе.

Комментарии (158)
LisaSamara 19.07.2017

Собственный ребенок в знакомом палантине выглядит таааак загадочно :)

Танюша, привет! как всегда описание накаляет эмоции, но всё равно не могу понять чем же в итоге пахнет наивное ароматное облако

Привет, дорогая! Так у меня еще твои палантины будут Я фоток наделала. Только там оригинальный цвет не виден.)) Ага, ч ем пахнет, чем пахнет А ты догадайся!

Ой, или ты про ассенизаторскую машину?{#}

LisaSamara 19.07.2017

Я про цветы ювелирные :) прям в Оружейную палату перенеслась мысленно

а мои палантины фоткать не умею даже я, чего уж. Фотки хоть в личку покажи :)

Не покажу. Ты их там и не узнаешь))))Это фон для флаконов)

Там не только аромат металла , там и цветы, но вот различить их. трудно Пряники себе по флакону уже взяли А Аня ну такая привередливая. Когда у меня заканчиваются аргументы с ней спорить, то я- Ты как со старшими разговариваешь?))))) Она меня на целых полгода младше))) И крыть-то ей нечем)))

LisaSamara 19.07.2017

ну сирень же я узнала :)

про привередливых - я ж упертый телец, ты меня своим авторитетным возрастом не аргументируешь

Да? Ну это ты зря так думаешь)))))

Наталья 19.07.2017

Лиса!!!! В Оружейной палате пахнет пылью и кучей народа (не всегда мытого{#}) с различным парфюмом!!!! Вряд ли Танины духи об этом)))) Это, скорее, к её зарисовке про Лексус)))

LisaSamara 20.07.2017

Не знаю-не знаю, я когда там была - просто забывала дышать от восхищения :)

Наталья 20.07.2017

)))) Может, ты про Алмазный фонд говоришь? Там, да, дышать трудно - полное потрясение, как и от Таниных творений, а в Оружейной палате попроще и ароматы не Танины))))

LisaSamara 20.07.2017

не, когда мы дошли до Алмазного фонда у меня и так глаза уже болели и слезились от сияния камней, золота и прочих богатств. И я подумала, что сердце моё не выдержит столько красоты разом и нужно же что-то оставить и на следующее посещение.

Показать все