> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион. Кольцо из серебра 925 с голубым топазом. 16 августа - можете забрать абсолютно бесплатно!

Аукцион. Кольцо из серебра 925 с голубым топазом. 16 августа - можете забрать абсолютно бесплатно!

Аукцион. Кольцо из серебра 925 с голубым топазом. 16 августа - можете забрать абсолютно бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш магазин объявляет о поэтапном снижении цены на ВСЕ наши изделия поочерёдно. Каждый день на очередное изделие (на автарке) цена будет уменьшаться на 50 рублей. Данное кольцо выставляется 18 июля со стартовой (полной) ценой 1450 рублей - подробнее о нем в нашем магазине (самое первое). Каждый день в 0 часов 00 минут ценник будет меняться в минус на 50 рублей, и так  до 0. Это значит, что, сообщив о вашем намерении стать его хозяином (хозяйкой), вам достаточно всего лишь написать в сообщении нам и в течение этого дня сделать проплату. Самое позднее на следующий от проплаты день кольцо начнет движение в вашу сторону.

16 августа в 0 часов 00 минут, если оно не будет приобретено - вы можете забрать его абсолютно бесплатно, заплатив только за пересылку согласно Правилам магазина.

Если в какой-то день ценник по техническим причинам не будет скорректирован, вы можете самостоятельно это сделать.

Мы гарантируем полное соответсвие оригинала описанию и несем за это ответственность.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email