Обновление пароля

 >  >  >  > Крафт-упаковка в современном дизайне. Экологично и стильно

Крафт-упаковка в современном дизайне. Экологично и стильно

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Я обожаю крафт коробочки/пакетики/бумагу... Отбирая иллюстрации для этой публикации, я не смогла вовремя остановиться и заняла ими приличное количества места на жестком диске :) В чем секрет сегодняшней популярности крафта? Лично меня очень радует, что все мы потихоньку переходим с пластиковых пакетов на бумажные, что во флористических студиях/лавках/магазинах всё чаще используют крафт бумагу, как элемент дизайна/упаковки вместо веселенькой обертки, за которой и цветов то не видно.

Немного познавательных фактов:

  • Технологию, по которой производится крафт бумага изобрели в 1852 году в США.
  • Для ее производства используется специальный вид целлюлозы — длинноволокнистый. Именно поэтому крафт бумага отличается особой прочностью.
  • Крафт бумага может быть повторно переработана — одно только это уже огромный плюс!
  • Крафтовая бумага бывает разной плостности (от 30 до 125 г/м2) и разных видов (коричневая, отбеленная, цветная).
  • Этот вид упаковки отлично пропускает воздух в отличие от синтетических материалов. Благодаря чему содержимое в такой упаковке будет храниться дольше.

Ну и кроме того, крафтовая упаковка настолько самодостаточна и лаконична, что не требует какого-то излишнего декора. Достаточно пары тесемочек, веточек и симпатичной карточки с добрыми словами.

Немного картинок для вдохновения...

упаковка

вдохновение

крафт

идея

упаковка подарков

дизайн

современный дизайн

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email