ДНК-генеалогия и традиция!

ДНК-генеалогия и традиция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Exploring According to the exploring percent of pale faces is about 6-8 (500 millions from 7,5 billions). It seems that hitting to the Red Book is an inevitable fact… But we should stay calm, as nations and nationalities don’t disappear, during the history their names can be renamed. DNA- Genealogy, as a historical science (A. Klyosov) has already proved the fact: “Sumerians are the Alans living in the Caucasus". Our country was termed variously: Gardarike, Tartarie, Scythia and others. But offspring are alive in spite of toponymical changing... Russia and Eastern Europe - R1A; Western Europe -R1B; Apparently we are relatives and we are very few on the planet. Translation: Nadezhda Dvoryak.

исторические факты, культура, традиции, славяне, белые люди

По данным исследования процент белых людей на планете составляет около 6-8 % (500 миллионов из 7,5 млрд). Кажется, что попасть в Красную книгу, это неизбежный и тяжелейший факт... но мы должны сохранять спокойствие, как нации и народности не исчезают, в истории их имена могут быть переименованы. ДНК - генеалогия как историческая наука (А. Клесов) уже доказал факт: “потомки шумеров являются аланы, живущие на Кавказе. Майя- по ДНК сибиряки, а например, в провинции Китая Ганьсу, на сегодняшний день, проживает 90 миллионов этнических русских R1A, конечно внешне расхожих от россиян. Наша страна называлась по-разному: "Гардарике", Tartarie, Скифией и др. Но потомки живы, несмотря на топонимические изменения... Россия и Восточная Европа - Р1А; Западная Европа-Р1Б; по всей видимости, мы являемся родственниками, и нас осталось очень мало на планете!

днк, протокультура, родственники, русские, дружба

Комментарии
Комментариев пока нет