Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне" + БОНУС

Эстафета "20 фактов обо мне" + БОНУС

Внимание, исторический момент! Я все же публикую запись из черновиков под названием "20 фактов обо мне"!!! Эта запись пролежала там практически три года, и все это время она прибывала там в полной тишине и неприкасаемости. А все потому, что три года назад я полностью перешла на мобильное приложение "Ярмарки Мастеров" в котором не было возможности читать блог и отвечать на ваши комментарии, а теперь есть! И есть шанс, что я вернусь в писатели, если, конечно, тут ещё есть кому меня читать. Ау?))

И так, эту эстафету "20 фактов" мне передала прекрасный мастер, талантливый художник по стеклу Ирина Сергеева, за что ей большое спасибо! А я передам её Оле Антоновой, Инге Марита и ещё трём желающим, первыми написавшим о своём желании в комментариях.

А ещё, что бы Вам было интересно читать - загадка: один из фактов в корне не верный! Попробуйте угадать какой? Ответы пишите в комментариях. Ну а первому угадавшему от меня полетит в подарок открытка юлия горина

вышивка 

  1. Зовут меня Юлия Горина, а Севастьянова - это моя девичья фамилия, которую я носила до замужества, то есть до 2013 года. Вот поэтому в сети ещё можно встретить моих птичек сшитых в период с 2009 по 2013 год с подписью "Юлия Севастьянова"
  2. А вот Fly-Fenix появилось ещё до птичек, в далеком 2006 году, когда я только начала осваивать интернет пространство.
  3. Я замужем за профессиональным фотографом - Константином Гориным. Это его фотографии, сделанные этим летом во время нашей поездки в Севастополь, украшают эту статью.

    маковое поле эстафета

  4. Большую часть работ в этом магазине, тем не менее, сфотографировала я сама. Но, все равно, большое спасибо мужу, что научил пользоваться этим страшным зверем - зеркальным фотоаппаратом и подарил волшебный объектив - Гелиос.
  5. По знаку гороскопа я - Водолей (и Костя, кстати, тоже). Вообще у нас с ним разница в возрасте - 4 дня)))
  6. В следующем году стукнет мне тридцатник. Как страшно жить)))) Нет, на самом деле не вижу в этом чего-то особенного, кроме круглой цифры. Да и не чувствую я себя на этот возраст.
  7. Вопрос "что Вас вдохновляет?" обычно ставит меня в тупик. Мне всегда проще сказать, что меня НЕ вдохновляет))
  8. Никогда не смотрю ужастики. На мою впечатлительную натуру может не то, что фильм, даже трейлер в кино произвести колоссальное влияние. Да что там, однажды я тряслась в темноте от страха после того, как нечаянно прочла аннотацию к такому фильму!
  9. Боюсь насекомых. Особенно мотыльков. Подлетает такая бяка из неоткуда в ночи и садиться на тебя своими мохнатыми лапками, бррр! Вот поэтому ни разу не шила и не вышивала насекомого. 

    20 фактов обо мне

  10. У меня нет любимого цвета. Я уверена, что все цвета прекрасны, главное правильно их сочетать.
  11. Я страшная сладкоежка. От отсутствия сладостей меня начинает ломать как какого-нибудь наркомана: мечусь по квартире, проверяю все сумки и шкафы на предмет затерявшейся конфетки. 
  12. При этом ситуация осложняется тем, что я всю жизнь страдаю аллергией и шоколад - один из моих аллергенов. Так что, когда перегруз организма становится критическим, приходится брать себя в руки и садиться на безшоколадную диету.
  13. Впервые с бисером я познакомилась в школе, когда вместе с подружкой записалась на кружок бисероплетения. Не могу сказать, что тогда я сильно преуспела в этом творчестве, хотя у мамы до сих пор храниться несколько моих первых работ.
  14. А вот первую слепленную из пластики куклу мама не уберегла. Я расколола и порезала её, не прошло и года, как начала работать с пластикой. Не смогла стерпеть её кривости. Перфекционизм. 

  15. Самую первую птицу-брошь я сделала в подарок для актрисы... ну вы уже знаете)))
  16. Никогда не считала сколько брошей успела сделать с 2009 года, наверное очень много))) некоторых птичек я делала в подарок, нигде этого не отмечая, так что точное количество уже точно не посчитать.
  17. Не знаю кто я - жаворонок или сова. Ради любимой работы могу и лечь в 3 ночи и встать в 5 утра. Знаю только, что совсем без сна не могу. За всю жизнь, пожалуй, только четыре раза провела двое суток подряд без сна. 
  18. Я никогда в жизни никуда не прихожу вовремя. Это прям беда. Могу сильно заранее прийти, но чаще опаздываю.
  19. Не умею ругаться матом. Родители как-то так воспитали. Причём, могу про себя и так и растак (не зря же в юности Артемия Лебедева читала, когда на дизайнера училась), но в слух не произнесу.
  20. Интернет для меня - интроверта настоящее спасение, могу "употреблять" общение в таком количестве и в такое время, когда есть силы и желание. Так что наберитесь терпения, если меня долго нет в сети и я не отвечаю на комментарии, скоро приду и всем отвечу. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email