> Журнал > Блоги > Новости магазинов > День подарков от компании 3 delo!

День подарков от компании 3 delo!

День подарков от компании 3 delo!

Сегодня в России отмечается очень интересный праздник. 17 июля – день дарения подарков! Поэтому, дорогие мастерицы, сегодня дарим вам несколько творческих идей на август.

Хотелось бы с вами поделиться нашими задумками, что можно подарить своим близким в первые дни августа.

1 августа – всероссийский день инкассатора. Эта профессия считается опасной  для жизни и здоровья. В этот день приятно получит сладкий подарок – имбирный пряник в виде купюры.

подарки

2 августа 2017 года будет отмечаться День Военно-Морского Флота.  В этот день необходимо расписать имбирные пряники в бело голубых тонах. Или воплотить в жизнь такую задумку.

формочки для выпечки

4 августа -  отмечается день пива и день рождение шампанского. Для любителей пенных и игристых напитков предлагаем такую идею. 

вырубки для печенья

сладкие подарки

козули

5 августа – Международный день светофора.

 Очень интересный факт о светофоре:

«Долгое время в Японии вместо зеленого цвета в светофоре использовался синий цвет. Но после ряда исследований ученые доказали, что человеческий  глаз лучше реагирует на зеленый цвет. Поэтому синий цвет сменили на зеленый».

формочка для козуль

 6 августа – День железнодорожных войск и железнодорожника. Имбирный паровоз  в это день будет кстати.

каттеры для мастики

7 августа – День собирания звезд. День мечтателей и  любителей звездного неба. Увидев падающую звезду, обязательно загадайте желание!

имбирный пряник

8 августа – Международный день офтальмологии. Очки – атрибут современной жизни. Очки сделают ваше зрение четким и защитят от солнечных лучей. Пряник в виде очков – отличный подарок вашему любимому офтальмологу.

Интересный факт:

«Канадские офтальмологи уже давно используют игру «Тетрис» для лечения амблиопии (синдрома «ленивого» глаза)

9 августа в мире отмечается День Воздушных поцелуев. Не забудьте подарить своим любимым имбирный пряник Губки.

Дорогие мастерицы, мы всегда рады помочь воплотить в жизнь ваши идеи и фантазии.

По вашему эскизу изготовим для вас формочку для пряника или печенья. Всегда готовы вместе с вами разработать индивидуальный штамп для выпечки или набор каттеров для  мастики или полимерной глины. Дя вас разнообразные формочки для выпечки пряников, печенья и козуль в наличии и на заказ.

Остальными идеями на август поделимся уже очень скоро.

 #3delo №формочки для пряников, печенья и козуль

 3delo – ваш помощник  в реализации ваших творческих идей и задумок.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email