Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Работа на заказ

Работа на заказ

Работа на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Часто ли бывало так, что Вам понравилось украшение, но, например, размер кольца не подходит или цвет камня в серьгах хочется другой? Этот вопрос можно решить, написав мне в сообщения или сделав заказ с описанием Ваших пожеланий.

Расскажу о том, как организована работа на заказ в моей мастерской.

  • Если Вы хотите заказать повтор моего украшения, то я проверяю есть ли у меня такой же камень и сообщаю Вам о возможных вариантах. Стоимость камней отличается, поэтому цена также может меняться. Я вышлю Вам фотографии камней, если требуется выбор. Мы можем также немного видоизменить форму или размер выбранного Вами для повтора украшения. Важно: прошу учесть, что цвет/оттенок/размер натуральных камней может отличаться, а также что ручной способ изготовления не позволяет выполнить абсолютно идентичную копию украшения, которое я уже делала. Этой индивидуальностью и ценны вещи ручной работы.
  • Если Вы хотите заказать индивидуальное изготовление, то обратите внимание на следующие моменты:

- Я не делаю повторы чужих работ по фото;
- Мне потребуется эскиз украшения с размерами и подробное письменное описание для оценки возможности изготовления;
- Я могу предложить несколько вариантов в соответствии с Вашим письменным описанием, чтобы помочь с дизайном;
- После утверждения эскиза изменения не вносятся.

Общие условия:

1. При работе на заказ необходимо внести минимум 50% предоплаты от суммы заказа. Для чего это нужно?

- Для Вашей и моей уверенности в Вашем намерении заказать украшение.

- Для закупки необходимых материалов в случае их отсутствия. (Однако, если речь о каком-то особенном камне, которого у меня нет в наличии и который требует поиска и отдельного заказа у поставщика, размер предоплаты составляет 70% от суммы заказа).

2. Срок изготовления украшения на заказ 1-3 недели в зависимости от сложности и загруженности заказами.

3. После окончания работы над Вашим заказом я вышлю фотографии и, по желанию, видео готового украшения.

4. Если всё нравится, производите оплату остатка + стоимость выбранного Вами способа доставки и я отправляю украшение в течение 3-4 рабочих дней. Если Вы в Санкт-Петербурге, то я сообщаю Вам адрес самовывоза.

5. Если готовое украшение не понравилось/передумали покупать, то предоплата не возвращается - она является оплатой затраченного времени и материалов.

Буду рада создать для Вас украшение, о котором Вы мечтаете!

С уважением, Вера Вева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email