Онлайн курс "Мыловарение с нуля для начинающих"

мыловарение, вебинар по мыловарению

Если Вы давно хотите научиться варить действительно натуральное мыло для себя и своих близких самостоятельно, то я с радостью Вас этому научу! Открыт набор на второй поток онлайн курса "Мыловарение с нуля для начинающих"!

Не нужно никуда ехать и перестраивать свой график, учиться можно дома, в удобное для Вас время.

В каком формате будет проходить обучение?

  • Теоретические онлайн вебинары. Теории в мыловарении с нуля очень много. Я не рассказываю, как делать мыло из основы. Мы будем варить мыло из масел, воды и щелочи. Это серьёзный процесс, который требует точности, аккуратности и осторожности. Вам не придётся месяцами изучать материал, чтобы решиться сварить своё первое мыло - весь материал я изложу за пару часов просто и понятно. Все вебинары остаются у Вас в записи, таким образом, Вы можете пересмотреть их в любое удобное для Вас время.
  • Практические мастер-классы. Я записала 4 классных полных мастер-класса, на которых варю мыло. Конечно, я подробно поясняю что и как делаю, и рассказываю, почему не делаю по-другому. Очень чётко и понятно. Все мастер-классы в записи, что удобно - можно посмотреть столько раз, сколько необходимо и включить фоном, когда будете варить самостоятельно.
  • Возможность задавать любые вопросы по теме курса во время онлайн трансляций и мне лично. Кстати, можно также обмениваться опытом с другими участниками, и делиться результатами.
  • Поддержка  3 месяца! Все семь дней курса и 3 месяца после него я буду поддерживать Вас, отвечать на все вопросы и давать полезные советы. 

Первое вводное занятие - бесплатное!мастер класс, курс по мыловарению

Уже сейчас Вы можете написать мне и получить запись вводного урока абсолютно бесплатно. Я рассказываю что такое мыло с химической точки зрения, как мыло воздействует на кожу, что необходимо приобрести, чтобы начать "мыловарить" и многое другое... Именно в вводном занятии я появняю, какие инструменты и материалы понадобятся для участия в курсе.

Вопрос: "У меня вряд ли получится, это слишком сложно"мастер-класс, научиться варить мыло

Вы умеете варить борщ? Я серьезно! Давайте представим, что Вы никогда в жизни не видели, как готовят еду. Вы не знаете, как выглядят овощи, где они выращиваются и от слова "спаржа" становитесь пунцовой... Если Вас в такой ситуации попросить сварить борщ, я думаю, что Вы скажете, что это невероятно сложный процесс, который может выполнить только очень талантливый человек! В жизни, однако, все по-другому. Наверняка, Вы с детства подсматривали, как мама или бабушка готовят на кухне, потом помогали им. У Вас в голове сложилось четкое представление, какие ингредиенты необходимы и почему. Затем Вы попробовали сварит свой первый борщ, а мама Вам подсказывала... Потом Вы уже сумели накормить всю семью самомтоятельно, без посторонней помощи! То же самое с мыловарением. Это не сложнее, чем сварить борщ, однако нужны знания и практика, чтобы все получилось превосходно.

Вопрос: "Мыловарение - это опасно! Там же щелочь!"как варить мыло, варим мыло

Чаще всего так считают молодые мамы. И это понятно! Ведь мы стремимся защитить свою семью от самого сташного! Но подумайте! Вы ежедневно кипятите воду на своей кухне, чтобы приготовить обед. А кипяток тоже опасен. Если его случайно разлить, можно получить ожог. И резать ножом тоже опасно, ведь он случайно может выскользнуть из рук. Оставлять на видном месте чистящие средства тоже опасно, если в доме детки. Поэтому, давайте без паники! Щелочь храним в пластиковой банке и прячем подальше от детей. Во время мыловарения прогоняем всех с кухни. А самое главное, включаем голову и придерживаемся несложных правил техники безопасности, о которых я подробно расскажу. Зато Вы сможете сварить для своих деток абсолютно натуральное безопасное мыло.

Расписание курса мыло, мыло ручной работы

24 июля. Вебинар (онлайн)

  • Техника безопасности
  • Теория мыловарения
  • Ответы на вопросы

25 июля. Видео мастер-класс (запись)

  • Запись мастер класса по изготовлению "Марсельского" натурального мыла (холодный способ)
  • Запись мастер класса по изготовлению натурального мыла с эфирными маслами (горячий способ)

27 июля.  Вебинар (онлайн)

  • Разбор домашнего задания и ответы на вопросы

Теория

  • натуральные добавки в мыловарении
  • мыло для разных типов кожи

28 июля. Видео мастер-класс (запись)

  • Запись мастер класса по изготовлению натурального мыла с травами (горячий способ)
  • Запись мастер класса по изготовлению натурального мыла с глиной (холодный способ)

30 июля. Вебинар (онлайн)

Теория:

  • Учимся составлять рецепт своего собственного мыла.

31 июля - 1 октября. Онлайн поддержка всех участников курса.

При оплате курса до 21.07.2017 - участие в закрытом клубе мыловаров до 31.12.2017 бесплатно!

(новые МК каждую неделю) натуральное мыло, органическое мыло

Отзывы с первого потока:

мыло с нуля, детское мыло

вебинар, мыло для детей

Комментарии
Комментариев пока нет