Прекрасные морские акварели американского художника William Trost Richards

Прекрасные морские акварели американского художника William Trost Richards | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В своей рубрике «Акварелисты мира» хочу познакомить вас с еще одним выдающимся художником, заслуживающим, на мой взгляд, внимания.

Уильям Трост Ричардс (1833-1905) — американский акварелист, работавший в реалистичной манере. Не так много информации сохранилось о его творческом пути, но известно, что художнику в раннем детстве пришлось отказаться от учебы, чтобы материально помогать семье в тяжелые годы. Ричардс работал иллюстратором дизайна газовых ламп. Тем не менее, он смог вернуться к учебе позже.

C 1853-56 г художник путешествует по Флоренции, Риму и Парижу вместе с другими художниками. После возвращения в Америку художник долгое время пишет лесные пейзажи, рисуя природу с точной проработкой детализации. Это был период поиска стиля, и он не был столь выдающимся.

После короткого визита в Великобританию в 1860-х годах Ричардс все больше интересуется морской тематикой, которая стала для его живописи вначале основной, а потом и единственной. Первые морские пейзажи Ричардса ещё несли на себе печать некой условности, но очень быстро его манера раскрепостилась, отношение к цветовой гамме стало предельно свободным и легким.

Найдя то, что действительно было ему интересно, художник шлифовал свое мастерство в пейзажной живописи и с каждым годом писал всё лучше и лучше. В итоге многолетних трудов, Ричардс стал заслуженным классиком морского пейзажа.

Главный секрет его неповторимого стиля заключался в том, что художник предпочитал работать с натуры, на открытом воздухе. Это позволяло ему лучше понимать природу и создавать прекрасные атмосферные пейзажи, наполненые величием и мерцающим светом.

Приятного просмотра!

тематическая неделя

тематическая статья

морской стиль

морской пейзаж

статья о художниках

акварелисты мира

биография художника

senchilovaart

морская тематика

неделя морской стиль

статья морской стиль

уильям трост ричардс

морская тема

Комментарии (20)

Очень, очень красиво, потрясающие работы, трудно поверить, что это акварель.

Спасибо за удовольствие!

Бесподобно! Море- оно такое разное, со своим настроением и характером. То ласковое и игривое, то грозное и бушующее. Но не любить его не возможно. Спасибо за прекрасную подборку!

DeLuca 17.07.2017

Спасибо за знакомство с прекрасным художником! Великолепные акварели.

Волшебные работы!

Очень нежно и красиво! Потрясающая акварель! Спасибо за публикацию!

Юлия Смирнова 17.07.2017

Большое спасибо! Звуки прибоя, морской воздух, брызги соленой воды...Живая акварель!{#}

Ирина (ant17) 17.07.2017
Спасибо огромное! Изумительные акварели! Получила большое удовольствие!

Красиво, очень здорово!!!{#}

Спасибо!!! Какие прекрасные работы, трудно поверить, что это акварель!

Красиво! Чудесные работы! Спасибо!
Показать все