Измерения женской фигуры для пошива футболки

Измерения женской фигуры для пошива футболки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем ! Рада встрече с вами!  В моем магазинчике теперь вы можете приобрести женские футболки из натуральных трикотажей производства Италии, сшитые по вашим индивидуальным размерам. Футболки будут с коротким и длинным рукавом, нарядные и повседневные...Чтобы ваша новая футболочка села на вас идеально, мне недостаточно одного вашего размера, поэтому будем снимать несколько параметров, с которыми вы вполне справитесь самостоятельно. Этих измерений будет достатоточно, чтобы выполнить модель , как на фото. Если вы хотите внести изменения в саму модель, то потребуются дополнительные измерения. Итак, приступим :

1. Рост.

2. Объем груди - измеряется строго горизонтально, сантиметровая лента проходит по наиболее выступающим точкам груди.

3. Объем талии  - измеряется строго горизотально в самом узком месте.

4. Обем бедер - измеряется строго горизонтально по наиболее выступающим точкам ягодиц.

5.Объем верхней части руки - измеряется в максимально широком месте.

6. Длина изделия - измеряется от точки основания шеи по плечевому шву , далее через центр груди  до желаемой длины визу.

Объем груди рекомендуется измерять в том бюстгальтере, в котором вы планируете носить данную вещь. При заказе можно просто перечислить мерки в см под их порядковыми номерами, не расписывая названия.

Комментарии
Комментариев пока нет