Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подробное руководство по созданию колье с бабочкой и набор материалов к нему.

Подробное руководство по созданию колье с бабочкой и набор материалов к нему.

Подробное руководство по созданию колье с бабочкой и набор материалов к нему. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня Всем) мастер класс, руководство по колье, бижутерия, колье с бабочками, набор материалов, мк с набором, обучение онлайн

Я сегодня с новостями о мастер классах)

 5 МК по бабочкам уже есть в магазине.

Сейчас, работаю над оформлением описаний к руководству по созданию колье с бабочкой на примере колье "Пришедшая из сказки". В ближайшую неделю он будет готов. Это будет большой и подробный мастер класс, включающий около 400 пошаговых фотографий и описаний и много интересных моментов, заметок и советов. Колье, которое создается без сложной выкройки и практически БЕЗ нее. Руководство состоять скорее всего будет из 3-частей, 2 части по самому колье и 1 часть - бабочка.

Как я уже ранее говорила - не планировала продавать этот мастер класс с полным комплектом всех необходимых материалов для создания этого колье (очень уж тут много всего всего всего). Но появились желающие на такой набор. Набор будет очень большой, так как разнообразных  материалов тут множество. А раз есть желающие, то я исполняю просьбу и смогу собрать несколько наборов, ведь понимаю, что учиться и делать работу, описанную в МК проще с уже готовым полным комплектом, собранным самим мастером, особенно по такому большому мастер классу. Это удобно, когда уже все предусмотрено и все есть под рукой.

МК этот не для начинающих, я бы сказала что имеет средний уровень сложности. Но описания подробны и фотографий много. Обычно, те, кто уже приобрели мои МК, пишут, что все очень понятно изложено, потому делать украшения по ним очень просто. И я всегда смогу ответить на Ваши вопросы и подсказать Вам что-то, если возникают сложности или вдруг что-то не ясно...

У меня просьба - если кто-то хочет получить такой набор с мастер классом, пожалуйста отпишитесь о своем желании мне в личном сообщении, комментариях или можете оформить индивидуальный заказ (Только пожалуйста на магазине украшений). Чтобы я смогла заранее собрать все необходимое, а главное найти подходящего размера и формы Спектролиты, ведь сделать это не всегда просто.....От Вас мне понадобится аванс в размере 1 тыс рублей - эти средства пойдут на приобретение некоторых необходимых материалов, ведь я формирую наборы из своих запасов, а они не безграничны...

От меня, как обычно, будут приятные скидки и подарки) мастер класс, руководство по колье, бижутерия, колье с бабочками, набор материалов, мк с набором, обучение онлайн

Сейчас занимаюсь тем, что подбираю сказочные Спектролиты/лабрадоры для этого украшения для желающих. Камни выбираю в этом чудесном магазинчике  https://www.livemaster.ru/bewitching Потому, при Вашем желании, Вы можете сами выбрать Спектролит, какой Вам понравится, я закажу его для Вас и положу в набор, либо Вы сами можете его оформить покупкой и приобрести. Единственное уточнение, по размеру это должен быть камень где-то от 3,5 до 5 см, не больше, не меньше. Иначе он плохо может вписаться в композицию....

Благодарю за внимание к моему творчеству и мастер классам!)

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email