Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Выиграйте супер-призы в новом конкурсе мастер-классов «Славянские мотивы»

Выиграйте супер-призы в новом конкурсе мастер-классов «Славянские мотивы»

Испокон веку рукоделие было лучшим способом сохранить традиций и передать от рода к роду ценные знания о мироустройстве. У вас есть замечательный шанс обернуться к истокам и творчески применить мудрость прошлых поколений — мы объявляем о подготовке к новому тематическому конкурсу авторских мастер-классов «Славянские мотивы»!

Необычный взгляд на славянский фольклор, авторское понимание стиля а-ля рус, дань вековым обычаям и богатому наследию предков — этот конкурс призван напомнить о красоте равновесия между традициями и современными направлениями искусства.

Для победителей конкурса приготовлен потрясающий призовой фонд:

Приз за 1 место

Швейная машина Bernina Bernette b38

Топ-модель в линейке bernette с множеством функций и широкими возможностями для креативного шитья: 394 видов строчек, включая трикотажные для эластичных материалов; 8 различных видов петель, выполняемых в автоматическом режиме, и 3 алфавита для выстрачивания монограмм и надписей. Кроме того, в машине предусмотрена функция памяти, с помощью которой вы можете сохранить комбинации строчек в памяти, чтобы снова их использовать для следующего проекта. Вы хотели бы регулировать скорость во время шитья? Нет проблем! bernette 38 включает удобный регулятор скорости, которым вы можете управлять на дисплее. В комплект с моделью bernette 38 входят 8 различных прижимных лапок и дополнительный приставной столик.

Узнать больше о призе >>

конкурс

Приз за 2 место

Оверлок Aurora 700D и набор аксессуаров Aurora

Оверлок — незаменимая вещь для тех, кто стремится к наилучшему результату. Любая мастерица по достоинству оценит модель Aurora 700D: оверлок имеет встроенный конвертер и с его помощью выполняет двухниточные обметочные швы. В арсенале 15 операций, 2/3/4-ниточный шов, дифференциальная подача ткани, удобная система заправки нижнего петлителя, автоматическое ослабление натяжения ниток при поднятой лапке, нижнее расположение привода ножа, плавный регулятор прижима лапки.

Подробнее о призе >>

конкурс мастер-классов

славянские мотивы

Приз за 3 место

Паровая станция DOMENA ЕasyBox 1XP

Парогенератор с профессиональным утюгом позволяет гладить и отпаривать любые фасонные вещи, постельное бельё, портьеры, лёгкие и трикотажные ткани. Безупречный внешний вид изделий достигается с помощью сверхмощной подачи пара и легко скользящей подошвы утюга из нержавеющей стали. В съёмный резервуар заливается обычная водопроводная вода. Пар для глажения белья готов уже через 90 секунд. Вы сможете выбрать индивидуальный режим подачи пара и температуры для различных изделий.

Узнать больше о призе >>

славянские мотивы 2017

Специальный приз от издательства МИФ

Одному из участников конкурса достанется набор вдохновляющих книг:

Мир акварели

Джин Хэйнс

Вы и не думали, что акварель может быть такой — свободной, необъятной, сияющей. Вас ждут эксперименты, необычные эффекты, пошаговые демонстрации и практические рекомендации. Освоив авторскую технику рисования в свободной манере, вы создадите по-настоящему неповторимые картины.

Работа твоей мечты

Барбара Шер

Если вы среди тех, кто не верит в возможность зарабатывать на том, что приносит удовольствие и радость — эта книга для вас. Она поможет вам посмотреть на ситуацию под новым углом, придумать несколько идей того, как вы сможете заниматься тем, что любите, а не ходить на ненавистную работу.

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера 

Эмили Хендерсон и Анджелин Борсикс

Стилистика интерьера — чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет вам найти собственный стиль и создать комфортное и стильное пространство.

Импрессионисты. Часть 1 

Импрессионизм зародился в Париже в 1862 году. Именно там и тогда встретились несколько молодых художников, влюбленных в свет и свободу.  

Эта раскраска включает двадцать работ мастеров импрессионизма, такие как «Крыши в снегу» Кайботта, «Танцовщицы в баре» Дега, «Ваза с пионами» Мане. Для каждой картины есть короткая предыстория, цветная иллюстрация картины, подробное описание красок и отдельный лист для раскрашивания по номерам.

Импрессионисты. Часть 2 

Откройте внутри себя импрессиониста и получите колоссальное удовольствие от времени, проведенного с этой необыкновенной раскраской! 

Эта раскраска для взрослых включает в себя двадцать работ мастеров импрессионизма, такие как «Регата в Аржантёе» Моне, «Гондола» Ренуара, «Звездная ночь» Ван Гога. Для каждой картины есть короткая предыстория, цветная иллюстрация картины, подробное описание красок и отдельный лист для раскрашивания по номерам. 

Подробнее о книгах >>

*   *   *

Кто и как может принять участие
Разместить на конкурс свой мастер-класс сможет любой мастер, зарегистрированный на портале. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено. Творческая техника — любая. Мастер-класс должен быть выполнен в соответствии с тематикой конкурса.

Тематика конкурса
Участникам предлагается продемонстрировать свое мастерство в создании уникальных произведений ручной работы в любой творческой технике, использовав в качестве вдохновения самобытные мотивы славянской культуры.
Работа может быть выполнена с соблюдением всех традиционных материалов, узоров, техник и пр., или же быть стилизованной.

Важно: в этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
Все на пляж!
Скоро Новый год!
Красавица Осень
Свадебный бум
Русский стиль

Уже сейчас вы можете продумать идею своего будущего мастер-класса, спланировать творческий процесс и начать оформление. Прием конкурсных мастер-классов и старт голосования начнутся 8 августа 2017 г. Мастер-классы, опубликованные ранее этой даты, не смогут принять участие в конкурсе. Подробные условия и детали, правила добавления мастер-классов, сроки и этапы конкурса будут отдельно опубликованы 8 августа.

Желаем приятной творческой работы и удачи в конкурсе!

*   *   *

Можно ли будет разместить мастер-класс на конкурс, если ранее он уже где-либо публиковался?
Да, можно. Если вы уже размещали свой мастер-класс в своем блоге или форуме за пределами Ярмарки Мастеров, это не станет препятствием для участия в конкурсе.

Что нужно будет сделать, чтобы мастер-класс попал на конкурс?
Подготовьте мастер-класс в соответствии с тематикой конкурса. Его уже можно оформить и сохранить в черновиках. 8 августа мы опубликуем подробные условия конкурса, из которых вы узнаете, что нужно сделать, чтобы мастер-класс был добавлен на конкурс.  

Сколько продлится конкурс?
Подробные условия конкурса, включающие сроки и этапы его проведения, механизм добавления мастер-классов на конкурс будут опубликованы отдельно 8 августа.  

Как правильно подготовить мастер-класс на конкурс?
Конкурсным мастер-классам читатели оказывают особое внимание. Поэтому хорошо оформленный мастер-класс с грамотной и красивой подачей материала привлечет больше сторонников и заработает больше голосов.
Рекомендации по оформлению тем, публикуемых на Ярмарке Мастеров >>

Вопросы по конкурсу принимаются на специальный ящик contest@livemaster.ru

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email