Зеленые кристаллы сказочной, восхитительной красоты - это изумруды

Зеленые кристаллы сказочной, восхитительной красоты - это изумруды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть камеь, связанный с Венерой.
Он сердца силу укрепляет.
Носите изумруды с верой -
Их амулеты помогают
Хранить все тайны о владельцах.
Браслеты думы навевают
Об австралийцах и индейцах.
Нас в тайны мира посвящают.
Передается по наследству,
Храня кармические связи,
А если с вами по соседству
Лгуны и злоба, - правды ради,
Скажу: приносит им несчастье,
А помогает только чистым
Сдержать все пагубные страсти,
Паря под солнышком лучистым.

А.Леун.

изумруд, купить изумруд, камень талисман, амулет

Безо всяких условностей изумруд можно назвать талисманом абсолютного счастья, удачи и благополучия во всех сферах жизни. Этот зеленый камень привносит в жизнь своего хозяина материальное благополучие и успех в делах, помогая в деловых переговорах тем, кто ищет признания в творчестве, изумруд принесет вдохновение и славу, внимание публики ученым и исследователям изумруд поможет обрести мудрость, улучшить память и понимание. Отлично работает камень и с теми, кто посвятил себя духовной стезе: им он раскрывает тайны Вселенной, приобщает небесных откровений, обостряет интуицию. Традиционно изумруд – защитник и дома, и в дальней дороге, на суше и на море. Ищущим свою любовь изумруд притягивает счастливые долговременные отношения, охраняет от измен, повышает женскую привлекательность и мужскую силу. И всем без исключения изумруд как бы дает безмолвные советы, являясь прямым «проводником» между человеком и Высшим Разумом. Изумруд – подарок на 25-ю и 30-ю годовщины свадьбы, а также прекрасный подарок для любимого человека, чью любовь и нежность вы хотите сохранить надолго. Энергетически изумруд относится к сердечной чакре Анахата и чакре солнечного сплетения Манипура. Носить его следует на безымянном пальце левой руки, а также на шее и груди. Астрологически изумруд соответствует знакам Рака и Тельца, а также всем родившимся в 28-й лунный день.
Покупающим изумруд следует помнить, что существует очень мало камней без внутренних дефектов (мутноватостей, трещин), поэтому незначительные дефекты не являются признаком некачественного камня – просто он очень хрупок и страдает еще во время добычи дефекты имеют самые известные изумруды, входящие в число имперских украшений. Чтобы смягчить природные дефекты, обычно камень подвергается облагораживанию – погружают в масло или смолу, чтобы максимально заполнить мельчайшие трещинки на поверхности камня. Часто изумруд содержит включения или отливает синеватым или беловатым – но согласно принятым стандартам, это не снижает его цену. Купленный изумруд требует тщательного ухода – его надо регулярно протирать влажной тряпочкой, раз в несколько лет покрывать новым слоем ювелирного масла ни в коем случае нельзя пользоваться механическими устройствами, химическими реагентами, термической обработкой, подвергать камень ударам.

https://www.livemaster.ru/item/21805807-materialy-dlya-tvorchestva-izumrud-100-procent-naturalnyj-zam

Комментарии
Комментариев пока нет