Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Земляника лесная и клубника луговая, абрикосы и персики, малина, смородина .... варенье для гурманов.

Земляника лесная и клубника луговая, абрикосы и персики, малина, смородина .... варенье для гурманов.

Земляника лесная и клубника луговая, абрикосы и персики, малина, смородина .... варенье  для гурманов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже полным ходом идёт сбор земляники лесной и клубники луговой.

Сделано по несколько литров взбитых с сахаром ягод , а сейчас варю варенье простое и пятиминутку . к ягоде 1:1 и этого вполне достаточно. Клубника луговая сама по себе очень сладкая и ароматная. Земляника же даёт лёгкий привкус горчинки характерный для этой ягоды.

А вообще эти 2 вида варенья - мои самые любимые, из детства когда жили в военном гарнизоне в Житомирских лесах ! Ещё очень люблю варенье из абрикос - это варенье из юности и моей жизни в Краснодаре - тоже уже наварила. 

А ещё в этом году сварила новое для себя варенье из персиков с .... лавандой. Мне так понравилось это сочетание вкусов и ароматов, что практически сразу сварила и вторую партию.

На подходе смородина чёрная и красная - из этих ягод делаю желе из чистого смородинового сока (сахар к ягоде тоже 1:1) и малина. 

Все заготовки фасую в баночки 0,25л. чтобы подольше растянуть удовольствие.

Принимаю заявки на эти заготовки т.к. сезон ягод очень скоротечен и заготовить удаётся не очень много(понятие много-мало для всех разноепополнение ассортимента, земляника лесная, варенье вкусное на заказ, желе чёрной смородины), а зимой очень хорошо попить ароматный Иван-чай (Иван-чай ферментированный традиционным способом - 100% ручная работа.)с не менее ароматным и вкусным вареньем!

А ещё, уже сушится первая партия ягод луговой клубники для чайных сборовИван-чай ферментированный с ягодами и травами, травяной сбор.  

Лето нас в этом году пока не радует своим теплом, а потому готовимся к зимним холодам и промозглой осени  - заготавливаем впрок все полезности и вкусняшки, которые нам этим летом нам удаётся собрать в лесах и лугах. Многое из этих заготовок уже выложены в магазине в разделе Фитолавка. (29), но многое пока не удаётся выложить из-за нехватки времени.

Всё что Вас интересует пока в личной переписке, но со временем надеюсь большую часть выложу в магазинчике.

заготовки 2017, клубника луговая, варенье из абрикос, желе красной смородины

ягодные заготовки 2017, варенье ягодное предзаказ, варенье персик с лавандой, заготовка малины в зиму

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email