Шьем из ненужных валяных вещей длинную юбку в технике пэчворк

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем из ненужных валяных вещей длинную юбку в технике пэчворк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс, скорее, можно было бы назвать так: «Выбросить, выкрасить, разрезать и сшить». В данном случае, сшить юбку.

У многих из нас лежат дома не очень удачные валяные вещи. Они качественно сваляны из дорогих материалов, но чем-то не нравятся и заброшены на самую дальнюю полку. Я тут вспомнила, как Ирина Садыкова говорила, что валяная вещь, это как ваш ребенок. Даже если она получилась не очень удачной, ее все равно нельзя бросать. А вспомнив, нашла на той самой «дальней полке» три платья, сделанные в разное время и так и не вышедшие в свет. Все они сделаны на цельноваляной подкладке из маргиланского шелка и итальянского мериноса 18 мк.

Вот два из них.

юбка

мастер-класс

А от третьего даже не осталось фотографии, но было оно серовато-зеленым с цветами.

Я задумала сделать из них длинную юбку в технике пэчворк. Чтобы цвета лучше сочетались, я покрасила голубое платье в насыщенный сине-бирюзовый цвет, платье с клематисами — в рыжий, а зеленое — просто в зеленый, после чего цветы на нем стали почти незаметны.

пэчворк

Кроме того, я сваляла дополнительное полотно в фиолетовых тонах.

Это его раскладка.

переделка

Предполагалась юбка из восьми клиньев формы трапеция. Ниже приведена  схема одного  клина при талии 80 см.

длинная юбка

Затем я сделала трафареты, по которым нарезала покрашенные платья и вновь сваляное полотно на  кусочки. Туда же добавила два старых образца, которые хорошо подошли  по цвету.

валяная юбка

Я раньше не занималась пэчворком. Поэтому, может технология и неправильная, но я делала так. Сначала собирала по отдельности вертикальные восемь клиньев. С изнанки соединяла  детали  встык лентой из клейкого флизелина, а потом с лица еще и сметывала их встык. На нижнем фото это горизонтальный шов.

вторая жизнь вещей

Потом я собрала всю юбку «на живую нитку», чтобы посмотреть, как это все будет выглядеть.

Затем я соединила кусочки войлока в вертикальных клиньях на машинке швом зиг-заг. Сначала я думала соединить восемь клиньев друг с другом таким же швом. Но потом подумала, что в этом случае я не смогу уменьшить размер юбки по меркам ее будущего покупателя, и сострочила на машинке клинья с изнанки обычным швом.

И вот, наконец, сама юбка на манекене (длина ее 90 см). Застежка на молнии, впоследствии будет вшита вискозная подкладка.

Юбочка довольно теплая, осенне-весенняя. Хороша и с джинсовой, и с кожаной курткой.

В цвет к юбке покрасила шарф с опушкой из альпаки и венслидейла.

Так что все получилось. Посмотрите внимательно на своих «дальних полках», может быть, там скучают ваши не очень удачные войлочные вещи и ждут, когда вы подарите им новую яркую жизнь.

Комментарии (40)

Оригинально!!

спасибо за идею!Дарина мне кажется войлок в печворке еще более износоустойчив и стабилен от растяжения.Походите в юбке напишите как держит форму.У нас же в войлоке нет долевой и утка)

Мне кажется, что раскладка волокон шерсти перпендикулярно друг другу имитирует долевую и уток (если валять из топса, а не из кардочеса). Кроме того, у меня вся одежда сделана на основе из маргиланского шелка, поэтому ни разу не сталкивалась с деформацией тонкой хорошо сваляной вещи. Вшивные рукава, я думаю, также препятствует деформации в плечевом поясе.

Спасибо, прекрасный МК! Но платья были такими красивыми!

Душегрейка 24.07.2017

Молодчина! очень получилось красиво!

Красота! Замечательный комплект! {#}Спасибо за МК! А юбка эта -тяжелая? интересно , сколько она весит? просто интересно стало...наверное, тоже неплохо из остатков сумочку креативную сшить, да?

Спасибо. Платья были тонкие. После горячей окраски стали чуть чуть плотнее. Но все равно юбка достаточно пластичная. Буду дома-обязательно взвешу.

Стильно получилось))

Отличное исполнение!!!!
belayamedvediza 21.07.2017

Но ведь из такого количества платьев должно получиться много юбок! Неужели так много обрезков на выброс?

Показать еще
Рубрики мастер-классов