Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вода, огонь...земля? И немного о пластичных металлах.

Вода, огонь...земля? И немного о пластичных металлах.

Вода, огонь...земля? И немного о пластичных металлах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю рассказ о работе над проектом «Ювелирное буриме». Для тех, кто не в курсе о проекте - предлагаю почитать две предыдущие записи в моем блоге: 

https://www.livemaster.ru/topic/2419467

https://www.livemaster.ru/topic/2463693

Сейчас я начала работу с заготовками, полученными от моего основного партнера по проекту - замечательной девушки-ювелира Ирины Васильевой из Москвы. И заготовок у меня целых шесть. И они весьма и весьма необыкновенны. Ирина и ее муж работают и обучают работе с пластичными металлами в своей студии Metalclaystudio https://www.livemaster.ru/metalclaystudio.  И мне даже удалось побывать на их выездном петербургском мастер-классе. А проходил он в удивительно любимом мной месте рядом с моим домом - в старом здании завода им.Слуцкой на Кожевенной линии Васильевского острова. Об этом я уже писала в соцсетях, так что кто их читает - тот в курсе . Все как я люблю: старый кирпич, потертая местами краска и самое главное - огромные окна с видом на залив, проходящие корабли и новенький мост. 

хамелеон, разные серьги

глаз хамелеона, несимметричные серьги

олеся рубинова, серебряные швензы

leslyfelt, круглые сережки

о создании украшений, анималистический стиль

А это наши все запеченные заготовки из пластичной бронзы c мастер-класса.

металлические глины, стиль сафари

Отвлеклась я .

Насчет пластичных металлов. У меня 4 заготовки из пластичной бронзы от Ирины. Не буду вдаваться в подробности. Но, коротко из материалов студии пластичных металлов Metalclaystudio. 

«Металлическая глина - инновационный материал. Разработан был примерно в 1990 году в Японии металлургом из Mitsubishi Materials. Сам материал представлял собой пластичную серебряную глину 999 пробы.

К настоящему времени материал получил признание и огромную популярность у ювелиров. В США на одном из крупнейших ювелирных конкурсов есть отдельная категория по металлическим глинам, официально признанная ювелирным направлением.

Материал состоит из трех основных= компонентов: металлического порошка, органического пластификатора и дистиллированной воды. 

«Алхимический процесс» имеет под собой очень простое физическое обоснование - это упрощенный вариант использования в гражданском секторе «порошковой металлургии». Самой технологии порошковой металлургии уже несколько тысяч лет - о ней известно со времен Древнего Египта. Данная технология идеально подходит для получения сложных по форме изделий, получаемых путем прессования и спекания, а не длительной механической обработки, фрезеровки и пр.».

Итак. Моя третья работа из серии «Движение и свет» в рамках проекта «Ювелирное буриме" - серьги «Хамелеон», созданные с использованием заготовки из пластичной бронзы в виде круга с силуэтом хамелеона и глазиком из хризолита. 

Признаюсь, я долго не могла понять как мне из статично представленного «животного» сообразить «движение и свет». И вот вам мои рассуждения, основанные конечно на информации, почерпнутой из великой и огромной сети .

Хамелеон — одна из самых необычных и красивых ящериц на планете. 

Отличительная особенность хамелеонов – это глаза, покрытые сросшимися веками с небольшим отверстием для зрачка. Круговой обзор обеспечивается несогласованными движениями левого и правого глаза, что очень помогает в удачной охоте.

Самая интересная особенность хамелеона — изменение окраски и узора кожи. 

Благодаря особенностям строения кожных слоев светлый хамелеон быстро становится желтым или зеленым, потом пурпурно-красным, вплоть до темно-коричневого или черного.

Зелёные цвета окраски появляются дополнительно в результате преломления лучей света в поверхностном слое кожи, содержащем кристаллы гуанина.

И кто после этого поспорит с тем, что хамелеон - это само движение и свет? 

ювелирное буриме

ювелирный проект

В итоге получились модные нынче современные серьги. Разные обе, как говорит моя дочь . А почему они должны быть одинаковыми, вспоминаем слова Хундертвассера о носках. Шучу. 

Бронза, латунь, серебро, хризолит, горячая эмаль на меди.

блог об украшениях

пластичный металл

пластичная бронза

серьги ручной работы

авторские серьги

необычные серьги

Необычные серьги из четырех металлов: бронза, латунь, медь и серебро. Одна - хамелеон как есть. Вторая - глаз хамелеона. Стиль… хм…сафари? Вижу их с платьем с анималистическим притом или с другой одеждой в стиле сафари. А вы?

Благодарю за внимание и конечно рада комментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email