Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заказы на Комоды

Заказы на Комоды

Заказы на Комоды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие. Данный пост размещен исключительно для заказчиков, для покупателей, которые ценят ручной труд и индивидуальность. А не для того, что бы воспользоваться моими идеями в своей "работе". 

 Принимаю заказы на комоды на сентябрь

Всем известно, что каждый дом становится частицей души своих хозяев. Раньше возможности для выделения из понятия типовой планировки были весьма скромны, ведь магазины  разнообразием не отличались. Никто не тратил много денег на дорогие ремонты и обстановку. Сейчас времена диктуют свои правила, и выделяться из массы считается модным и полезным.

Индивидуальность как никогда прежде сегодня особенно сильно находит свое отражение в дизайне и интерьере квартир. Именно по этой причине мебель на заказ по индивидуальным проектам является самой подходящей: только она может придать жилым помещениям неповторимость и уникальность.

 Стоит отметить, мебель, сделанная на заказ, становится предметом гордости для хозяев, так как в ее создании они участвуют сами, благодаря воплощению в жизнь тех идей, которые были у них в голове. Поэтому о такой мебели всегда они могут говорить в восторженных тонах как о «своей», настоящей. Индивидуальность вовсе не плохая черта, когда речь заходит о мебели и интерьере.

С моими консолями и комодами уже многие знакомы и многие образцы (разработанные специально для вас)  уже украшают ваш дом. 

Модели разные, производяться  исключительно из дерева. Никаких МДф и прочих деревозаменяющих материалов. В оформлении используются материалы, краски, лаки, воски только экологичные без синтетических наполнителей. Только ручная работа, ручная покраска без машин, краскопультов и прочих радостей массового производства. Живая покраска. Только две мои руки! комоды 

 Потертости , сколы, короеды и все остальые признаки жизни на мебели. Мебель приобретает живой вид. Возможно конечно и без потертостей и сильного старения, все на ваш вкус. Но глянцевое ровное покрытие a la "как в магазине" это не про меня. 

Срок изготовления на такие комоды от месяца до двух с половиной. 

Сегодня я вам предлагаю новинку, разработанную специально под интерьер заказчика. От макета до готовой работы. Вживую цвет немного поспокойней. 

комод

мебель для дома

мебель на заказ

мебель из дерева

мебель с росписью

Статья в блоге о комодах  https://www.livemaster.ru/topic/2406181-komody?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email