Обновление пароля

 >  >  > Декорируем новогодний шар в технике декупаж

Декорируем новогодний шар в технике декупаж

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Новогодняя тема не за горами и готовить шары я начинаю с августа. Стараюсь предложить покупателям готовые наборы уже в октябре, чтобы мои заказчики собрались с мыслями, подумали и успели сделать уже готовый заказ!

У меня есть возможность работать на улице, сохнет все быстро да и соседей веселю своими гирляндами из грунтованных шаров.

Мастер класс не сложный, но есть нюансы которые я постараюсь вам описать, не претендую на открытие Америки, но все-таки кто-то прочтет это впервые и, надеюсь, вдохновится!

Речь пойдет о фрагментах вырванных  из салфеток для декупажа. Кто хоть раз оклеивал сферическую поверхность знает, как не прост этот процесс. И главная проблема — это складки, складки, складки...
Делюсь, как это делаю я из своих наблюдений 5 лет декупажа шаров.

Использую пластиковые заготовки из двух половинок, они легкие, невесомые и удобные в работе.
Склееную заготовку из двух половинок, нужно зашкурить и покрыть грунтом на 2 слоя с промежуточной просушкой.
Размер шаров у меня 9 и 10 см в диаметре, такой размер отлично смотрится на елочке!

декупаж

салфетки

 Салфеточки выберем с сюжетами винтажных деток и салфетки компаньоны "созвучные" в этойже тематике.

Шары в стиле ретро с милыми детками очень полюбились моим покупателям, я их уже сделала очень много и все равно каждый год они на первых строчках моих продаж!

новый год

Выборочно и аккуратно вырываю фрагменты из салфеток, расслаивать и разделять слои буду перед наклеиванием.

шары на елку

Начинаю наклеивать основные  сюжеты, у меня это розы и детки. Ноты и бабочки закроют остальное пространство.

Хочу заметить что маленькие сюжеты легко ложатся, начинаю промазывать широкой кистью от середины к краям.

елочные шары

шарики

новогодний декор

винтаж

Остальные  сюжеты "ноты" и "бабочки", можно приклеить "внахлест" на основные сюжеты. Подбираю по размеру наших пустых мест и дополняю весь ансамбль на шарике.

Шарики нужно просушить и ошкурить аккуратно пройдясь по всем мелким складочкам,кстати их почти нет и меня это очень радует! 

После я покрываю двуми видами лака. Первые три слоя, это акриловый лак на водной основе, просушка, далее алкидный лак в баллончике на два слоя и снова уже финальная просушка.

Шары украсила декоративным элементом, бантами из атласных лент и сделала коробку для хранения.

Кстати, мастер-класс по коробке смотрите здесь >> 

Желаю вдохновения и наслаждения от творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email