Обновление пароля

 >  >  >  > Домашняя Моцарелла. Вкуснее Магазинной А Готовится за Пол Часа

Домашняя Моцарелла. Вкуснее Магазинной А Готовится за Пол Часа

Домашняя Моцарелла. Вкуснее Магазинной А Готовится за Пол Часа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приготовить настоящую моцареллу дома вполне реально!

моцарелла

Приготовить настоящую моцареллу дома вполне реально, главное — найти и купить сычуг (сычужный фермент).

Ингредиенты: 

Порций: 4
1 1/2 ч.л. лимонной кислоты
120 мл холодной воды
1/4 ч.л. сычужного фермента
50 мл воды (нехлорированной, дистилированной)
4 л цельного молока (см. примечание ниже)

Способ приготовления

Молоко налить в глубокую кастрюлю. Добавить лимонную кислоту, перемешать аккуратно. Подогреть молоко до 32 С градусов. Выключить плиту. Добавить сычуг, разведенный в воде. Помешивать около 30 секунд, затем накрыть крышкой и оставить на 5-10 минут.
Масса должна превратиться в мягкий сыр (сгусток). С помощью ножа разрезать сыр на квадраты 2.5 см. Затем слегка перемешать и нагреть до 43 С градусов.
Дуршлаг поставить в глубокую миску. Переложить сыр в дуршлаг шумовкой, дать сыворотке стечь и вернуть ее обратно в кастрюлю. Нагреть сыворотку до 85 С градусов.
Надеть перчатки, отщипнуть небольшой кусочек и с помощью шумовки погрузить сыр в горячую сыворотку на 5-10 секунд.

Расплавившийся сыр растянуть и сложить, повторить несколько раз. Снова окунуть в горячую сыворотку 5-10 секунд и снова растянуть. Сыр начнет плавиться и станет более эластичным. Когда сыр станет достаточно гладким, скатать сыр шариками или придать форму косички.

На этом этапе перед растягиванием можно добавить 1 ч.л. соли, если хотите сыр подсолить.

  Примечание: Молоко должно быть обычное, то, которое скисает. Если использовать ультра пастеризованное молоко длительного хранения, то белки и кальций будут в процессе реагировать по другому, у вас может получиться вместо сыра рикотта. Если сыр у вас растягивается как положено, но в итоге получается суховат, значит, вы растягивали его слишком долго. Не отчаивайтесь, попробуйте еще раз, это приходит с опытом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email