Обновление пароля

 >  >  >  > С миру - по кораллу, или что нельзя вывозить с курортов

С миру - по кораллу, или что нельзя вывозить с курортов

С миру - по кораллу, или что нельзя вывозить с курортов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Турция.  Строго запрещено - любые исторические ценности, минералы - только по специальному разрешению. Не стоит подбирать камушки во время экскурсии в Эфес.

Греция. Запрещено вывозить любые древности, исторические ценности и произведения искусства, за исключением тех, на которые выдано разрешение Министерства культуры.

Таиланд. Под запретом любые древности, произведения искусства, предметы религиозного культа. Можно вывозить только предметы с  изображением Будды.

Шри-Ланка. Нельзя вывозить кораллы, ракушки, любых животных, птиц и рептилий, их части - рога, кожу, зубы, а так же сделанные из них сувениры).

Мальдивы. Кораллы и панцирь черепахи.

Китай. Лекарства традиционной китайской медицины на сумму больше 300 юаней.

Индонезия. Любые вещи, которым больше 50 лет, считаются исторической ценностью и запрещены к вывозу.

Тунис. Пальмовое дерево и изделия из него. Обратите внимание! Финики и кокосы вывозить можно, а вот ложку из древесины финиковой пальмы уже нельзя.

Вьетнам. Запрещено вывозить чучела черепах, одного из четырех священных животных.

Доминикана. Запрещено вывозить некоторые виды орхидей, сердцевину пальмового дерева, а также исторические артефакты, в том числе найденные во время дайвинга.

Мексика. Запрещено вывозить археологические ценности, антиквариат, драгоценные металлы, а также шкуры и чучела редких животных и птиц.

ОАО. Плоды пальмы, семена, диких животных, объекты культурного и исторического наследия..

Мальта. Собирать и вывозить песок с пляжей Рамла иль‑Хамра и Сан‑Блас Мальты запрещено. За нарушение полагается штраф.

Италия.  Вывозить кусочки старинных мозаик, мрамора и камней, отколотых с древних развалин и памятников архитектуры. За нарушение полагается штраф.

Кения. Специальное разрешение требуется для вывоза шкур животных, изделий из слоновой кости.

Малайзия. Для вывоза кораллов и ракушек из страны требуется официальное разрешение. А с территории Западной Малайзии строго запрещено вывозить ротанг — очищенные и высушенные стебли каламуса.

Сейшелы. Для вывоза с сейшельских островов раковин, кораллов, изделий из кожи рыб и панциря черепах требуется специальное разрешение. В частности, для вывоза плодов сейшельской пальмы необходимо оформить документы в Отделе окружающей среды Сейшельских островов. В разрешении обязательно должен быть указан порядковый номер ореха.

Иордания. Кораллы в натуральном виде вывозить из страны запрещено.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email