Так какой же русский не любит...вкусной еды?

Так какой же русский не любит...вкусной еды? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, всем заглянувшим!!! Сейчас идёт лето - пора свежих овощей и зелени и, я хочу поделиться с вами простым рецептом вкусной курочки под молочно-сырным соусом...Итак, для приготовления нам понадобятся:

Соус. И это - важное в блюде.У меня было так: самый молодой репчатый лук мелкий нарезаю кольцами и в металлической маленькой кастрюле пассерую в сливочном масле, добавляю мелкую молодую морковь (резала прямо колечками) , 1 мелко резанный зелёный горький перчик, предварительно очищенный от семян и промытый, сушёный базилик, перец чёрный и соль,соли прямо 1/2 ч ложки, ничего если пересолите, так как все блюдо солить больше не нужно... В эту спассерованную красоту добавляю 1 стакан молока и на медленном огне нагреваю, в это время 1 ст.ложку муки прогреваю на сковороде и по-немногу добавляю в соус, не давая ему закипеть, соус постоянно помешивать до образования загустения и выключить огонь, продолжая помешивать до однородной массы. Можно добавить пару ложек сметаны или сливок по желанию, но не обязательно.

Дальше всё просто: слой кабачков, слой курочки, соус, слой кабачков, курочка, соус....отправляем всё в духовку и ждём появления вкусного запаха (30-40 минут) .  Потом сковородку вынимаем и кладём для пикантности сыр-какой есть, у меня был мягкий сыр с солёными огурчиками и укропом, снова на 5-10 минут в духовку и всё...равнодушных не было)))

Комментарии (4)

Курицу не очень люблю, наверное, со свининкой тоже неплохо будет!{#}

Галина, конечно вкусно очень особенно когда овощи молоденькие!!!Можно еще и перец болгарский пластинками добавить и моркови слой язычками, в общем на усмотрение хозяйки!!!

Возьму в коллекцию. Спасибо! Кабачки подрасиут и буду пробовать:-)