Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем основу для панно из палочек

Делаем основу для панно из палочек

Виды творчества:   Флористика > Заготовки из природных материалов
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем основу для панно из палочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Натуральные материалы сейчас на пике популярности. Предлагаю вместе со мной сделать своими руками панно (или чудесную основу для дальнейшего декорирования) из обыкновенных палочек. 

Понадобится:
Палочки одной длины — такой, как вам захочется. У меня — 23 см. Палочки лучше нарезать секатором из заранее высушенных веточек — они прочнее, чем если вы найдете засохшее дерево и нарежете палочки с него. Количество палочек зависит от того, какой длины панно вы хотите получить в итоге. У меня на 40-сантиметровое панно уходит 36-40 штук.
Джутовый шпагат.

Крючок — у меня № 5.

Клей — у меня ПВА.

мастер-класс

Начнём. Делаем на крючке начальную петлю, берем первую палочку и провязываем нить, обхватывая ею палочку.

натуральные материалы

Затем прикладываем вторую веточку, также провязываем. Продолжаем вязать до нужной длины панно.

панно на стену

основа для панно

новый год

Следите за тем, чтобы палочки не выскакивали из вязания. Когда дойдете до желаемой длины, шпагат не обрезаете, а продолжаете вязать цепочку из петель — это будет подвес. У меня он из 50 петелек. Далее поворачиваете вязание и начинаете провязывать веточки с другой стороны.

флористика

декорирование

дерево

декор дома

Когда обвяжете все палочки с другой стороны, работа будет практически готова. Осталось выровнять края руками и проклеить шпагат клеем с обеих сторон — это нужно, чтобы палочки не выскакивали из вязания. Готово!

А теперь самое увлекательное — декорирование! Тут — сплошная фантазия. Советик: если вы свернете полученный коврик в трубочку и перевяжете — получится еще одна разновидность основы для декорирования, навроде вазочки из веток. Петельку для подвешивания в этом случае можно не делать. Декорировать можно, втыкая декор между палочек и закрепляя, к примеру, горячим клеем.

Панно из веточек красиво и само по себе. А декор может быть любым, к каждому времени года. Вот мой не совсем умелый вариант :)

Надеюсь, кому-нибудь мой мастер-класс поможет украсить свой дом. Спасибо за внимание!
При копировании прошу указывать авторство.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email