Зимние цветы в коллекции осень-зима 2017/2018 от Fendi

Зимние цветы в коллекции осень-зима 2017/2018 от Fendi | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вам рассмотреть и вдохновиться новой коллекцией высокой моды от знаменитого бренда Fendi, при участии Карла Лагерфельда: коллекция осень-зима 2017-2018 COUTURE неделя моды: Париж.

Карл Лагерфельд — неутомимый романтик — в этой коллекции знаменитого бренда сделал акцент на обильном декоре в виде цветов и растительных элементов из кружева, натурального меха и кожи.

Тема цветочного декора из разных материалов не сходит с подиумов уже не один сезон. Роскошные материалы приобретают фантастические формы и цвета, и мы не перестаем удивляться и восхищаться тонкости изготовления и бесконечному терпению мастеров и мастериц, создающих эти произведения высокой моды.

Возможно, и вы увидите новые идеи для себя, или утвердитесь в вашем умении и понимании работы с разными материалами, или вдруг появится желание взглянуть на свой гардероб свежим взглядом, ведь наши, порой серые и холодные, дни мы можем украсить сами, своей одеждой и хорошим настроением. И цвет и цветы нам в помощь!

Приятного просмотра и творческого вдохновения!

С уважением Ирина.

fendi

идеи декора

идеи и вдохновение

идеи для творчества

идеи подарков

цветы из кожи

цветы ручной работы

цветы из шелка

цветы своими руками

цветы из меха

декор одежды

одежда для женщин

одежда из меха

одежда из кожи

высокая мода

мода 2017

шитье

цветы из ткани

карл лагерфельд

Комментарии (19)

{#}{#}

Дааааа, все таки цветы хороши в любом виде!)

Спасибо за подборку!

Буйство фантазии, но есть и интересные идеи!{#}

Да.согласна.Идей немало,есть что изучить и подумать {#}

Цветы прекрасны! Особенно понравилось сочетание с кружевом

Просто восхитительно!))) Красоты много не бывает!{#} Лагерфельд, как всегда на высоте!{#}{#} Автору спасибо!)

Благодарю вас за ваш отзыв,это приятно. {#}

Ооочень красиво!{#}{#} Оказывается маки и ирисы неисчерпаемая тема для вдохновения не только нас - мастеров с ярмарки, но и таких мэтров моды, как Лагерфелд!{#} Спасибо автору за публикацию!) Забрала в избранное!)

Спасибо Лагерфельду и конечно сестрам Фенди,Карл обладает потрясающим нюхом и провидением. Очень часто вытаскивая на свет почти избитые истории,но заново их переосмысливает и вызывает удивление!

Ольга (woodpresnya) 15.07.2017

Свежо и изысканно

Многое понравилось, но некоторые модели показались просто фантастически уродливыми, например, огромные ядовито-синие цветы на коричневом платье!

Показать все