Обновление пароля

 >  >  > Как сделать веер для куклы из подручных материалов

Как сделать веер для куклы из подручных материалов

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать веер для куклы из подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Веер для куклы своими руками можно сделать самостоятельно, не обладая какими-либо специфическими навыками. В этом мастер-классе я покажу вам, как это можно сделать. Что касается размеров, то тут возможны варианты. Чтобы веер выглядел в руках у куклы реалистично, необходимо правильно определить его размер. Настоящий веер в сложенном состоянии 22-25 см. Длина кисти человека (замеряем без запястья, только кисть!) — лично у меня примерно 16 см. Получается такое соотношение: длина веера должна быть равна 1,35-1,40 длины кисти куклы. То есть, если у куклы длина кисти 5 см, то веер может быть в длину максимум 7 см. Больше кисть руки куклы — больше веер.

Приступим.

Нам понадобится любой гладкий пластиковый стакан. У меня из под сметаны.

веер, аксессуары

Вырезаем от стакана небольшую пластинку и разрезаем ее на полоски. Полоски должны быть у основания веера толще, одинакового размера и толщины. Проделываем толстой иголкой или шилом отверстия у основания веера. Затем скрепляем все белой нитью, образуя небольшое колечко. 

кукла

Берем тоненькую тесьму. С помощью прозрачного клея приклеиваем тесьму, плотно обматывая колечко.

кружево

Теперь нам понадобится кружево с красивой волнистой каймой. Разрезаем его на равные по толщине детали, делаая их у основания веера уже. 

аксессуары для кукол

для кукол

 Остается только аккуратно приклеить кружевные детали к пластиковым полосочкам. Рисунок кружева я не совмещала.

Ну вот и все, наш миниатюрный веер готов! И он почти такой же, как настоящий, только размером поменьше.

миниатюра

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email