Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Коллекция достойная королевы: Michael Cinco's Spring-Summer 2017

Коллекция достойная королевы: Michael Cinco's Spring-Summer 2017

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Коллекция достойная королевы: Michael Cinco's Spring-Summer 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Michael Cinco (Майкл Синко) — известное имя в мире моды. Дизайнер с Филиппин, коллекции которого отличаются обилием вышивки и необычным взглядом на женскую красоту. Майкл Синко — король свадебной моды. Его кутюрные наряды обожают звезды красных дорожек. Он прекрасно сочетает в своих коллекциях азиатский и европейский стили. Самого дизайнера вдохновляет стиль Одри Хепберн, любимые дизайнеры, на которых он всегда равняется, — Коко Шанель и Джони Гальяно.
Совсем недавно дизайнер презентовал новую коллекцию свадебных и вечерних платьев. Коллекция называется «The Impalpable Dream of VERSAILLES» («Неосязаемые мечты о Версале») .

Особенность коллекции: практически все платья созданы в 3-х цветах — серый, розовый и голубой. Майкл Синко постарался передать изысканный французский шик, ведь любимый цвет француженок  — серый. Несмотря на не самые яркие цвета, коллекция вышла роскошной. Шикарная вышивка, изящный крой, неброский перелив бисера. Кое-где наряды дополнены меховыми вставками. Обратите внимание на обувь. В завершении шоу было представлено платье-картина со шлейфом, на котором изображен потолок одного из залов дворца Версаль. Вышла действительно необычная и чувственная коллекция, на грани сна, мечты и реальности. 

1. Официальные фото коллекции «The Impalpable Dream of VERSAILLES»

платья

майкл синко

версаль

коллекция платьев

свадебные платья

вечерние платья

новая коллекция 2017-18

2. Фото с показа

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email