Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мода 2017 - 2018.

Мода 2017 - 2018.

Мода 2017 - 2018. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это платье -рубашка из 100% " шелка красивого цвета "Спелой оливы" с мягким блеском настоящего шёлка. На рукавах и планке золотые пуговки с логотипом Шанель. Шёлк можно носить не только летом, но и в любое время года! Современная, элегантная модель которая подойдёт и для торжества, и на каждый день, для тех кто ценит комфорт и роскошь) Прикосновение к шелку вызывает исключительно положительные эмоции, так как поверхность этой ткани удивительно мягкая, гладкая и приятная. Лёгкий, не прозрачный шёлк из которого сшито это платье имеет креповое переплетение, что способствует матовому благородному переливу шёлка.
Ценят шелк не только за красивый внешний вид, но и за уникальные физические свойства. Этот тип материала обладает великолепной терморегуляцией, в жару он прекрасно охлаждает. Шелковые нити отличаются большой прочностью, ткань служит долго и не изнашивается.Богатый белком, аминокислотами и протеинами, шёлковый материал обладает лечебными и омолаживающими свойствами. Протеины шёлка замедляют процесс старения клеток кожи, сохраняя в ней влагу. Они разглаживают морщины и обладают заживляющим действием.
Мода меняется, но платья из шёлка всегда будут на 1 месте! Роскошь не выходит из моды!

шелк, из шелка, исклюзивные модели, круизная коллекция

https://www.livemaster.ru/item/21826371-odezhda-plate-rubashka-iz-shelka-100-procent  новинки, рубашка, новая коллекция, для отпуска

мода 2017, женская рубашка, летнее платье, модели для полных

 шелковое платье, сшить на заказ, итальянские ткани, интернет магазин одежды

 https://www.livemaster.ru/item/21826371-odezhda-plate-rubashka-iz-shelka-100-procent новинки, рубашка, новая коллекция, для отпуска

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email